Что подарить лучшему другу: идеи и советы

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Wire Work / Wire Wrap

Когда речь идет о подарке другу, хочется выбрать что-то уникальное, личное и значимое, памятное на долгие годы. Вот несколько идей для вас.

Подарки на заказ с гравировкой
Это не обязательно должна быть традиционная гравировка имён или инициалов. Так как вы выбираете подарок близкому человеку, о котором, наверняка, много знаете, закажите выгравировать что-то, что повеселит, или наоборот тронет его чувства, а может, напомнит о чём-то важном. Подруге можно подарить красивый браслет или подвеску с гравировкой. В зависимости от размера и дизайна украшения можно выгравировать слово, красивую цитату, стихотворение или пожелание. "Хорошие друзья, как звезды, вы не всегда видите их, но знаете, что они есть", — ваш подарок будет не только приятным сюрпризом, но и памятью о вашей дружбе и тёплых чувствах. Можно заказать скрытую гравировку, незаметную постороннему глазу, чтобы о ней знали только вы с другом.

подарок, украшения, гравировка
Рукописные подарки
Почерк человека является продолжением его личности. Написанное от руки действительно обретает какую-то особую силу, тем более в наш век, когда мы печатаем безличные сообщения на компьютерах. Можно купить красивый блокнот и записать в него самые яркие моменты вашей дружбы, к которым ваш друг сможет вернуться снова и снова.

друг, браслет
Карты
Купите карту мира или Европы и дополните её своими пометками. Это могут быть фотографии тех мест, где вы с другом уже успели побывать (расположенные в соответствующих точках на карте). Также вы можете отметить места, о которых мечтает ваш друг, написать пожелания или смешные заметки.

друзья, подвеска
Хобби
Отличный отправной пункт для оригинальной идеи подарка. Ваш друг — киноман? Подарите его любимый фильм, а вместе с ним — всё, что вам удастся о нём раздобыть: информацию об актёрах и съёмках фильма; мелкие предметы, как-то связанные с кино. Если фильм о спорте, скажем, о бейсболе, то можно подарить предметы для занятий этим спортом.

подарок другу, карта
Путешествие
Ваш друг любит путешествовать или пока только мечтает о дальних краях? Если ваш друг всегда хотел побывать в красивом городе (Париже или Лондоне, например), подберите интересные DVD с информацией о городе, книги с красивыми иллюстрациями, маленькие безделушки, которые помогут почувствовать атмосферу города. Если вам пока не по карману билеты на совместное путешествие с другом, это станет хорошей подготовкой.

подарок подруге, путешествия
Выбирайте подарок с мыслью о друге и не бойтесь делать неожиданные сюрпризы!

Комментарии (10)

Девчонки, давайте быть добрее. Статья неплохая...просто, возможно, несколько недосказанная?? А насчет критики..Во-первых, она называется- подарок лучшему другу. А, значит, вы этого человека знаете, и потому вполне можете оценить - нужна ему карта на стену или нет)) Во-вторых, все сказанное здесь - только идея.,НЕ нравится просто карта?? А если взять старинную (ну, разумеется, копию), оформить ее в рамку? Ведь, согласитесь, совсем неплохо??

А насчет пиара.,Давайте будем честны - на ЯМ большинство публикаций, мастер-классов, да что там- даже комментарии - пиар..и что тут плохого?? Это нормальное явление

Я ваши статьи узнаю по названию. И в каждой лучший подарок всем по любому поводу - металл с гравировкой. Очень разнообразно.

По поводу карты мира вы категорически не правы. Особенно если в семье есть дети. Учитывая, что образование нынче мягко сказать... пусть хоть самообразованием занимаются. Это действительно интересно и расширяет кругозор. Знаю по собственному опыту, у нас когда дети были маленькие висела такая огромная карта, не только они, я сама частенько рассматривала. Кстати, сейчас большие карты очень дорогие, так что подарок в самый раз.

Marina Scrap 01.07.2014

Какие, однако, языкатые пользователи на Ярмарке))

Удачи Вам в продажах и следующих публикациях!

Tatonka, Татьяна 01.07.2014
Тема, вечно актуальная! Но я категорически не рекомендую дарить что-то для хобби. Угадать именно нужный инструмент или материалы все равно не получится, если только дарящий не полностью "в теме". И то, нужно точно быть уверенно, что оно нужно. Иначе это будет один из бестолковых, захламляющих квартиру подарков :)
Мне тоже не понравился список подарков, очень инфантильно ; ( Вообще, открытка-лучший подарок! ;) Еще можно самой съездить в город мечты друга и привезти ему(ей) открытку с фотографией, или набор открыток, если денег не жалко и подписать своим подчерком, ведь, как предлагает автор: " Написанное от руки действительно обретает какую-то особую силу..." СТРАННО!

А мне вот подарки не понравились. Ну скажите, разве можно дарить киноману любимый фильм? Любимы фильм - киноману?... Мне четыре раза дарили фильм "Балада о доблестном рыцаре Айвенго", хотя я не киноман, но диск с фильмом был у меня, конечно, и свой. Единственный, который я не выбросила, чтобы иметь возможность смотреть его по телевизору, а не на компе.

Карты с фотографиями - в мусор, DVD - туда же, сейчас полно информации в интернете, я давно выбросила все диски. Рукописную фигню тоже в мусор, надо избавляться от хлама.

А вот хобби - это интересная тема, но в ней надо разбираться, чтобы дарить подарки. Например, хорошему ножу для кожи я очень бы обрадовалась, а вот набор для вышивания - "ну да, ты же любишь рукодельничать..." нашел другого хозяина.
Одна моя знакомая коллекционирует фигруки кошечек, их около трех сотен. Попробуйте купить такую, чтобы у нее еще не было. Я, при очередном посещении, их всех сфоткала, чтобы не дарить тоже самое. А у нее каждый второй подарок - дублирование уже имеющейся кошки.

Хорошая публикация {#}

Я вот недавно, совсем неожиданно для себя сделала подарок очень хорошему другу. Сшила я не так давно зайца Тильду, а он так понравился другу, что зайчик перекочевал к нему {#}

Сам себе выбрал подарок, хотя повода не было, просто так. Но подарки дарить очень приятно всегда. {#} Тем более те, в которые душа вложена.

А Вы знаете - интересные идеи! {#}

Спасибо! Идея с картами понравилась)))