Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Цветы для весенней свадьбы?

Цветы для весенней свадьбы?

Здравствуйте, мастера и мастерицы!

Нужен ваш совет и мнения.

В конце апреля планируется свадьба. Очень хочется, чтобы цветы, котрые будут использоваться в оформлении свадьбы, были, так сказать, по сезону. Хочется уйти от банальных роз, орхидей, фрейзий, лилий и иже с ними.

Есть идея для надежности заказать реалистичные бутоньерки и цветок в волосы/вуалетку из самозатвердевающего пластика, а букет невесты все-таки сделать из живых цветов.

Но всегда есть НО... Преимущественно весенние цветы - это луковичные (тюльпаны, нарцисы, крокусы...) либо цветущие деревья/кусты (сакура, яблоня, сирень...). И если из пластика можно сделать любой цветок и он будет достаточно прочным, чтобы выдержать один насыщенный день , то как быть с букетом?

Из живых яблони или сирени не очень-то сделаешь букет, сакуру вообще нельзя стричь и ломать. А из любимых мною тюльпанов этот букет может прожить не больше часа, ведь цветы эти довольно хрупкие, легкие на слом.

Посоветуйте, пожалуйста, какой цветок лучше выбрать.

п.с. и да, есть еще опасения, что весна задержится и, например, сирень просто не успеет расцвести. А бутоньерки-то уже будут готовы...

п.п.с. и еще - свадьба будет в более теплых краях, не в Москве

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email