Обновление пароля

 >  >  >  > Все виды бусин - буквы

Все виды бусин - буквы

Все виды бусин - буквы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если Вы хотите создать украшения с буквами или словами, используйте бусины – буквы. Бусины - буквы, как правило, имеют отверстие размером 3,5 мм в центре. Их отверстия имеют большие размеры, чем многие другие бусины, которые используются для изготовления ювелирных изделий. Бусины с большим отверстием работают лучше, если вы нанизываете их на такие крепкие шнуры, как кожаные или атласные. Ищите бусины - буквы в ремесленных магазинах и интернет-магазинах,например, пандахолл.

Металл

Квадратные бусины – буквы доступны из различных металлов, в том числе олово, старинное золото или серебро. Их размеры бывают от 5.5mm по 6-8mm. Конструкции отличаются в зависимости от производителей. Некоторые бусины - буквы имеют такие символические конструкции, как греческие алфавиты или знаки мира. Металлические бусины - буквы также доступны в разных формах. Буквы могут быть выгравированы или выбиты на металле, которые часто имеют чёрные пятна внутри.

Акрил

Акриловые бусины - буквы бывают в форме кубиков или двусторонних плоских раундов. Обе формы доступны в широком спектре стилей и конструкций. Самые обычные дизайны для бусин : белые акриловые бусины с чёрными или разноцветными буквами, чёрные акриловые бусины с белыми буквами, золотистые бусины с чёрными буквами, разноцветные акриловые бусины с белыми или чёрными буквами. Обычные размеры квадратных бусин-буквы - от 6 мм до 7 мм. Обычные размеры бусин в форме двусторонних плоских раундов – от 6.5mm по 7mm.

Глина

Доступные на рынке бусины или кабошоны из полимерной глины часто бывают в форме монеты, размеры которых – от 6 мм до 8 мм. Буквы изготовлены на обеих сторонах монеты. Вы можете создать свои собственные бусины, используя полимерную глину любого цвета и стиля. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email