Каковы свойства турмалина ?

Каковы свойства турмалина ? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На портале pandahall представлен специальный камень – турмалин. Этот камень также и называется ”Tourmaline” по-английски или “Turmali” по-сингальски. Это название означает "смешанный драгоценный камень".

Турмалин представляет собой один из драгоценных камней. Его химическая формула - XR3Al6B3Si6O27(OH)4, среди которой X - NaKCa , R- различные ионы металлов ; тип и содержание металлов непосредственно влияют на цвета турмалина. Он относится к тригональной системе, так как он имеет сложную трехсторонную колонную форму. Цвета бывают разнообразные, например, бесцветный, розо-красный, розовый, красный, синий, зелёный, жёлтый, коричневый и чёрный. В том числе ярко-голубые и розо-красные турмалины являются камнями высшего сорта. Кроме того, он имеет прозрачный или полупрозрачный стеклянный блеск. Показатель преломления - 1.624-1.644 ; показатель двулучепреломления - 0.018-0.040 ; цветорассеяние - 0.017 ; плеохроизм сильный ; степень твёрдости - 7-7.5 ; степень плотности - 3.06-3.26 г / см. Имеется раковистый излом. Турмалин также имеет пьезоэлектрические и пироэлектрические свойства.

Ну и как отличить турмалин от аналогичных драгоценных камней ?

Красный турмалин имеет некоторое сходство с рубином, красной шпинелью, сподуменом, розовым топазом, красным бериллом и светло-фиолетовым кристаллом. Зелёный турмалин имеет некоторое сходство с диопсидом, изумрудом и зелёным бериллом. Синий турмалин имеет сходство с синей шпинелью. Обратите Ваше внимание на то, что турмалин отличается сильным дихроизмом, хорошей прозрачностью, большим показателем двулучепреломления.

Как оценить и выбрать турмалиновые бусины оптом ? Обязательно нужно учитывать следующие факторы : цвет, прозрачность, внутренние дефекты и вес. Натуральный турмалин имеет хорошую прозрачность, стеклянный блеск, неравномерный цвет и меньшие внутренние дефекты. Турмалин бывает хрупкий. При использовании нужно избежать столкновения.

Комментарии
Комментариев пока нет