Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Домик для Ассоль от британской художницы

Домик для Ассоль от британской художницы

Виды творчества:   Разные виды творчества

Художественная натура видит новое и прекрасное во всем - в тенях деревьев, в складках качающейся на ветру занавески, в бегущих по небу облаках, в найденном на обочине камушке.

Английская художница Кирсти Элсон нашла свое вдохновение недалеко от дома, в месте, где соединяются воды Атлантики и Ла-Манша. Находя на пустынных пляжах родного Корнуолла обломки дерева, железа, камушки, стекляшки, она превращает их в маленькие города своей мечты. Они немножко побитые временем, с облупившейся от морского бриза краской на фасадах, с проржавевшими от соленых брызг фонарями, не очень современные, чуть-чуть заброшенные и оттого еще более романтичные и очаровательные. Кажется, что вот-вот откроется дверь и на порог выйдет старый боцман, чтобы набить крепким табаком верную трубку под шум прибоя, или новая Ассоль выглянет в маленькое окошко в ожидании своего алого паруса... Где это мы? В Лиссе, Зурбагане?...

Кто-то подумает, что Кирсти Элсон и делать-то ничего не приходится - лишь разложить в определенном порядке свои трофеи, ведь над удивительными фактурами, гармоничными цветами и совершенными формами потрудилась сама природа. Однако, это кажущаяся простота. В других руках все это "богатство" так и осталось бы кучкой мусора. Именно фантазия настоящего художника могла создать такие лаконичные, наполненные запахами и звуками, живые пространства, в которых обитают и душа, и время, и люди...

дом

домик

море

дерево

обломки

лодка

кирсти элсон

художник

инсталяция

из дерева

из натуральных материалов

англия

английская художница

авторская публикация 2014

CCF me.jpg

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email