Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Мой новый мастер-класс

Мой новый мастер-класс

У каждого мастера своя история, как он шел к своему любимому занятию. Как я пришла к шляпкам, это отдельная тема. Возможно, когда нибудь, под настроение, я об этом напишу. А сейчас я хочу написать о том, как я стала проводить мастер-классы.

Когда человек умеет что-то делать хорошо, всегда найдутся люди, которые хотят делать так же. Кто-то делится своими знаниями, кто-то нет – это личное дело каждого. Я всегда делилась тем, что умею и тем, что знаю. Научившись чему-то новому, мне всегда хотелось рассказать об этом всему миру. Ведь это так здорово! Видимо, это моя психологическая особенность, делиться информацией с окружающими. Тоже подтверждает моя натальная карта (3 года занятий астрологией не прошли бесследно). Но сейчас не об этом… Когда, после года валяния шляпок, я «вышла из подполья», и показала свои творения миру мокрое валяние, шерсть, появились желающие учиться у меня. И я стала проводить индивидуальные мастер-классы у себя дома. Мыслей о проведении групповых мастер-классов у меня не было, так как по моей технологии, шляпку нужно доваливать в стиральной машине, и я не представляла, как это возможно в условиях мастерской. Первый человек, который предложил мне провести групповой мастер-класс, стала Оксана Кубичка администратор интернет-магазина "Чарівна скриня" (г. Киев). Она предложила провести мастер-класс в её мастерской, и помогла распланировать занятия так, чтобы можно было валять в стиральной машине каждому участнику мастер-класса у себя дома. Это было в сентябре прошлого года. Сейчас, кажется, что тут было придумывать – всё элементарно. Но сама ведь я до этого не додумалась! Так с лёгкой руки Оксаны, вот уже год (первый свой групповой мастер-класс я провела в октябре месяце прошлого года) я провожу мастер-классы в разных городах Украины и России. Когда ни будь, я напишу, чем для для меня является проведение мастер-классов. А сейчас о другом…мокрое валяние, шерсть.

Однажды, Оксана предложила мне провести мастер-класс по созданию украшений из шерсти. Те, кто иногда заходит в мой магазин на «Ярмарке мастеров», видели мою небольшую коллекцию украшений. Создание украшений не стало моим основным родом деятельности, но я люблю придумывать и создавать их.

Я прошу у вас прощения за столь длинное вступление, но мне хотелось об этом написать, особенно в связи с новостью, которую я вчера узнала. Сейчас я об этом ничего писать не буду. Многие киевские валяльщицы уже знают об этой новости. Я только хочу сказать, что мне очень жаль...

Ну а теперь, собственно, о самом мастер-классе. В свой последний приезд в город Киев я всё-таки провела его. Это был почти индивидуальный мастер-класс с четырьмя участниками. Задачей мастер-класса было создание комплекта украшений из бус или колье, цветка-броши, серёжек и кольца (или браслета). Признаюсь честно, программу мы не выполнили. За 8 часов занятия мы успели сделать бусы и цветок. Серьги и кольца участники клятвенно пообещали сделать самостоятельно. Им была роздана необходимая фурнитура и даны подробные разъяснения мокрое валяние, шерсть. Для себя я поняла, что над мастер-классом ещё нужно поработать, так как я сторонница, чтобы участники мастер-класса уходили с полностью готовыми работами. Например, с мастер-класса по созданию войлочных головных уборов многие уходят, уже надев шляпки на голову мокрое валяние, шерсть.

А вот собственно, что происходило на мастер-классе.

Я приготовила для мастер-класса много разных бусин и фурнитуру для изготовления украшений. Каждый участник смог выбрать то, что ему по душе. Затем мы нарисовали эских наших будущих украшений:

Затем мы приступили к валянию бусин. Девчонок потянуло на крупные бусины. Может, потому, что их делать легче, а может, по какой-то другой причине:

И к созданию цветов из шерсти:

Один из цветочков мы подкрасили в микроволновке:

Пока наши цветочки отдыхали от нас на обогревателе

мы занялись сборкой нашего украшения. По общему мнению, это оказалось самой сложной задачей из всего мастер-класса. Но мы с ней справились!

А вот, собственно, итог наших восьмичасовых стараний. Не судите строго:

А вот Ануш, не сфоторграфировала, торопилась. Мы и так задержали мастер-класс дольше положенного.

В который раз пожалела, что не обзавелась личным фотографом мокрое валяние, шерсть который бы фиксировал всё происходящее на мастер-классе. Интересных моментов было много, но я, как обычно не могла часто отвлекаться на фотосессии мастер-класс.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email