Обновление пароля

 >  >  >  > Мое вдохновение - аниме

Мое вдохновение - аниме

Мое вдохновение - аниме | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда родилась моя внучка Яся, мне пришлось шить и вязать ей одежду. Сначала - крохотные курточки, кофточки, штанишки и пинетки и многое другое. Яся росла, приходилось создавать все новые и новые наряды. Мне хотелось, чтобы каждое мое изделие было ярким, запоминающимся, неповторимым, чтобы оно нравилось Ясе и радовало всех, кто на него посмотрит. Отсутствием идей я не страдала, напротив, их было слишком много. Приходилось отбирать самые яркие и... те, которые я могла воплотить в жизнь в материальном плане.

Многим мастерам знакомо это чувство. Ты сидишь над кучей разноцветных кусков, обрезков, остатков и стараешься выбрать те, которые подойдут по размеру, по цвету и по текстуре. А в голове роятся идеи. Еще пока не совсем осознанные, слабые, похожие на туманную дымку. И вдруг - яркая вспышка! Знаю! Знаю, как это будет выглядеть! И в этот момент начинается настоящее творчество.

Так произошло и со мной, когда я собиралась сшить Ясе легкую курточку. Такую, чтобы ее можно было надевать в конце весны и летом в прохладную погоду. Сначала идей не было. И вдруг я услышала музыку из аниме-сериала "Сейлор Мун". Мелодия медленно обволакивала меня, проникала куда-то вглубь, очаровывала меня, вызывала в пямяти множество воспоминаний. Музыка стихла. И я поняла, почувствовала, увидела, какой будет Ясина куртка! Пришло Вдохновение!

Но одного вдохновения, конечно, мало. Технические детали пришлось обдумывать, пробовать снова и снова. Наконец, я остановилась на тканевой аппликации. И сразу решила, что делать аппликацию буду полностью вручную. Вот что получилось:

идеи

идеи для вдохновения

 идеи для творчества

Так как это была моя первая работа с "анимешными" изделиями, то я встретилась с огромным количеством трудностей. Первая - мелких деталей было много, я их все вырезала из бумаги сразу. Результат - я все время в них путалась и теряла. Но постепенно я выработала систему: сначала выполняла работу с крупными нижними деталями, не вырезая остальные. Потом уже приступала к мелким.

Девочки из команды Сэйлор Мун:

вдохновение

шитье

куртка

детская одежда

Вторая куртка для Яси была сшита из вельвета. Это была теплая куртка, с синтепоновым подкладом. Но вдохновение я снова черпала из аниме! Мотивами для этой куртки послужило не одно аниме, а сразу несколько: "Потемайо", "Ария", "Покемоны", "Хроники крыльев". Опыт уже был, так что с работой над этой курткой я справилась быстрее.

 Впрочем, главным источником вдохновения все-таки была Яся. Она помогала мне выбирать героев, которых хотела видеть на своей куртке. Выбор был трудным... Мы с Ясей в то время посмотрели уже очень много аниме, любимых героев накопилось немало. Хотелось выбрать и того, и другого - всех! Наконец, мы остановились вот на этих милашках (хотя некоторым они покажутся не совсем милыми, например, Кучико из аниме "Потемайо")

После того как я сшила вторую куртку, я поняла, что аниме - неиссякаемый источник Вдохновения! Новое аниме - новые любимые герои. И вот я уже загораюсь идей воплотить их на ткани, или создать игрушку с их образом, или... В общем, идей появляется сразу очень много.

Так как я начала свой рассказ и показ с курток, то курткой и закончу. А об остальных идеях, навеянных аниме, расскажу в следующий раз.

Итак, еще одна куртка. Появилась она после того, как мы с Ясей посмотрели милый сериал "Токийские кошечки".

Источник Вдохновения - милые девочки с большими глазами (многим это не нравится, а мы с Ясей любим такую прорисовку), которые превращаются в воительниц и встают на защиту мира. Чем-то похоже на Сэйлор Мун, но это только на первый взгляд. Сюжет другой и образы другие. Вот такие:

Надеюсь, дорогие читатели, что вам понравился мой рассказ об одной из граней моего Вдохновения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email