Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекция Мальчики и девочки

Коллекция Мальчики и девочки

Коллекция Мальчики и девочки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие посетители моего магазинчика!  Сейчас я работаю над новой коллекцией мишек. Она посвящена мальчикам и девочкам. Их привычкам и тем, что они любят больше всего.

Крепыш Патрик
Патрик добрый и немного грустный малыш. Родился на берегу моря, к зиме решил немного утеплиться. Сшит из итальянской вискозы очень красивого дымчатого цвета с лиловым оттенком, мягкой и шелковистой. Внутри опилочки и гранулят для веса. Жилетик можно снимать. Малыш тискательный и нежный.
Полностью ручная работа, единственный экземпляр. В частной коллекции.

мишки тедди

коллекционные мишки

авторский мишка тедди

тедди

Бруно задумчивый и спокойный малыш, любит уединиться книгой и подумать о том о сем.
Сшит из вискозы красивого шоколадного цвета, деликатно состарен художественным маслом и пастелью. Набит опилочками и гранулятом для веса. Рубашка из японского фактурного хлопка. Вся одежка снимается. 5 шплинтов, головушка и нижние лапки на двойном. Стоять ему лень, сидеть
может без опоры. Миниатюрная книжечка ручной работы, классический переплет, обложка льняная, листочки тонированы кофе.
В частной коллекции.

Многие девочки увлекаются рукоделием. Лина любит вязать и вышивать. Может быть научится еще чему-нибудь. Малышка останется у меня. Не могу с ней расстаться. Мне нужна помощница, а у меня два сына.
Но я с удовольствием подарю Вам сестренку Лины.
Ростиком 26 см, немецкая вискоза, крепление лап -вращающееся, головушка на двойном, опилочки и металлический гранулят. Тонирована художественным маслом и пастелью, хлопковое платье с кружевом, на головке - шелковая лента. В корзиночке три клубка ниток, катушка с мулине и вышивка стрекозы в пяльцах.

Элис. Вторая из новой коллекции "Мальчики и девочки". Какая девочка не любит наряжаться? Нарядное платье с цветами замечательного зеленого цвета, белый воротничок и шляпка, украшенная розочками и шелковой лентой.
Мишка сшита из винтажного плюша, 5 шплинтов, набита опилочками и гранулятом для веса, ладошки и пяточки из американского хлопка.
Тонирована акрилом. Шляпка снимается. Имеется нижнее белье. Авторская выкройка, единственный экземпляр.

 Сладкоежка Кэтрин, озорная и веселая, в баночке малинка в сахаре.

27 см, в частной коллекции

Оливер

Оливер - братик Бруно, мечтатель и лежебока. Не расстается со своей подушечкой.

Сшит из итальянской вискозы шоколадного цвета, набит опилочками и гранулятом для веса. Жилетка снимается  - стеганый хлопок, кармашек с вышивкой, колпачок из хлопкового микровельвета с бубенчиком, тоже снимается. Подушка из американского хлопка. В подарок мишке можно приобрести лоскутное одеяло с ручной стежкой.

Мишка в частной коллекции

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email