Обновление пароля

 >  >  >  > О везении или мастер класс моей мечты))

О везении или мастер класс моей мечты))

О везении или мастер класс моей мечты)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, сегодня я хотела бы рассказать, о том, как я , по счастливому стечению обстоятельств, получила мастер класс от Ольги Иванело. 

Я делаю кукол и мишек около двух с половиной лет, это хобби стало для меня манией, так я наслаждаюсь этим творчеством))
Почти все мои игрушки живут у американских покупателей, немого в Австралии и России. Не смотря на то, что мне мои игрушки нравились ( улыбаюсь, а как же иначе, они же родненькие) и отзывы я получала самые теплые, меня не отпускало сомнение, что я делаю что то не так, я хотела конструктивной критики и непредвзятой оценки. Я хотела попасть на мастер класс. 
 В Англии я стараюсь не пропускать крупные выставки тедди и кукол, посмотрев на многих мишек от британских теддимейкеров, я решила, что хочу учиться у русского теддиста. Английские мишки. даже в стиле антик, набиты синтепоном, да, да, здесь не заморачиваются на "опилочки" и "хлопочек" . Я же хотела продолжать делать своих медведей так. как я уже привыкла. 
 Где найти русского теддиста в Англии?! Ехать в Россию, жить в отеле, все возможно, но по времени получалось очень нескоро. 

И вот оно, стечение обстоятельств! В Англии, в нескольких минутах езды живет (о счастье!!) Олечка Иванело!))) Ну как, ну как не вспомнить о сбыче мечт и всяких там законах притяжения!?))) 
 С Олей я познакомилась до этого на выствке  тедди в Лондоне, я была счастлива встретиться с ней опять, уже в качестве ученика.
В результате появилась Алиса  и прекрасное чувство внутренней уверенности, за качество моих работ.

Конечно, были недостатки, но в общем все оказалось намного лучше, чем я себе накрутила. Я жалею только о том, что не пришла к Ольге раньше. Самое приятное и важное, что дал мне этот мастер класс, это новый взгляд на мое творчество, полностью новое творческое видение тедди. Конечно, это, отчасти, связано с внутренней творческой свободой, которая появляется, когда уходят сомнения в технике выполнения, но все же больше я обязана этим Ольге. Возможно, потому что мастер класс был индивидуальным, общение было более свободным и интерессным и Оля донесла да меня что то большее, не только как признанный мастер - теддист, учитель, но как восхитительная  женщина и сильная личность.

 Оленька, сердечное спасибо тебе за все, что ты щедро подарила мне, я очень рада, что встретила тебя и жду новую выставку, где непременно тебя увижу опять)))

К Оле я приехала со своими михасями, и Альфонсу так полюбилась очаровательная хозяйка, что наш неукротимый джентельмен попросился остаться там навсегда, чему я очень рада))) 

катя пана

Алиса

мастер класс от иванело

Алиса дома

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email