Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Мечты сбываются!!!

Мечты сбываются!!!

Здравствуйте Уважаемые валяльщицы!

Занимаюсь валянием два года, совмещая это приятное и в тоже время трудное занятие с воспитанием дочери. Начали мы валять как только моей помощнице  исполнилось три месяца и она отказалась от маминого молоко (которого почты не было), и стала спать всю ночь не просыпаясь.  И я не могла себе отказать использовать ночное время  для валяния.

Начала с тапочек, но была еще мечта о валенках. Сами понимаете вырваться на мастер класс просто нереально. Но ведь мечтать никто не запрещает. Училась по инету, смотрела фото работ мастеров и старалась достичь их уровня. И мечтала …

Тут мне пришла мысль – вот если бы кто то из мастеров снял свой МК на видео – я бы уже как то нашла возможность его приобрести. С этим вопросом, где то полтора года назад обратилась к Марине Климчук  и узнала, что подобное видео МК она планирует в будущем. Охххх, скорее бы это будущее настало!

 И вот свершилось чудо. 

Марина, оказывается, иногда бывает в нашем городе и есть возможность получить личное МК.  Но получилось не личное, а даже лучше – набралась целая группа единомышленников и 6-7 июня моя мечта сбылась. Правда для этого мне пришлось вызвать маму из другого города, чтоб посидела с дочкой и когда вечером я возвращалась домой  то ребенка можно было от меня оторвать только спящей.  

О МК Марины писали многие, повторяться не буду. Скажу только одно – если есть возможность – идите на МК к Марине и вы не пожалеете! Очень много мелочей, которых вы в инете не найдете, но которые значительно облегчать вам ваш труд. Ну а если нет возможности – мечтайте и она обязательно появится! мастер классваленки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email