Обновление пароля

>  >  >  > Давайте знакомиться или вся правда обо мне)))

Давайте знакомиться или вся правда обо мне)))

03.07.2014 14:10     Просмотров: 339     Комментариев: 0     

давайте знакомиться, лаборатория цветов, блог, творчество, друзья, цветы, цветы ручной работы, авторские украшения, авторская бижуерия, свадебные заколки, свадебные аксессуары, для причесок, вечерние прически, вечерние украшения, украшения на свадьбу, заколки на свадьбу, свадебные прически, заколки для волос, резинки для волос, колье

Рада приветствовать Вас в моей лаборатории цветов!)))

Предлагаю устроить небольшие посиделки в честь нашего знакомства, поэтому наливаем чайку, прихватываем вкусную пироженку или конфетку и устраиваемся поудобнее. Что же, все готовы? Тогда начинаем!)))

Меня зовут Ольга, по профессии я технолог швейного производства. Творчеством я занимаюсь всю свою жизнь. По молодости я увлекалась рисованием, но со временем как-то незаметно пристрастилась к шитью. Шила конечно же для удовольствия, сначала для себя и мужа, а как родились девочки, продолжила оттачивать мастерство на все возможных детских платьях, брючках, сарафанах, карнавальных костюмах для садика и школы, вообщем чего только не было)))

Девочки мои конечно выросли, у меня их трое, но до сих пор обращаются с просьбами:

Вот как тут отказать))) 

Эту картинку мне все время присылает моя средняя дочь, как только у нее просыпаются хотелки))). А моя младшая дочка увлекается восточными танцами, поэтому в моем арсенале сшитых вещей есть и оригинальные восточные костюмы. А еще у меня есть любимые внучка и внук, которых я тоже стараюсь радовать обновками.

Вот Вы спросите, а при чем тут цветы???

Да-да, время поговорить о цветочках))) Все случилось по известному экономическому закону - спрос формирует предложение. У меня именно по этому закону все и закрутилось. Для завершения образа сшитого платья не хватало небольших нюансов  и я поняла, что нужны к ним аксессуары.