Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Декоративные накладки

Декоративные накладки

  Дорогие друзья, Вы наверняка заметили, что в нашем магазинчике появились новые товары - декоративные накладки. 

декор, рама    декор мебели, рамка   декор интерьера, рамочка

  Что же это за вещицы и для чего они нужны?!

  Декоративные накладки - накладные декоративные элементы, применяющиеся в дизайне интерьера и предметов интерьера. С помощью этих простых в применении материалов легко создать необходимый вам образ и сделать работу более привлекательной и более «ценной».

декор дома

  Накладки, изготовленные литьем из пенополиуретана, могут использоваться в оформлении багета, мебели, предметов интерьера и рукоделия самым разнообразными способами. 

декоративные элементы

  Декоративные накладки – это завершающий аккорд в оформлении интерьера Вашего дома или Вашего кропотливого рукоделия. Они позволяют придать изготавливаемой вещи, будь то рама для картины, обложка книги или альбома, шкатулка или даже камод,завершенный образ и довести любую стилизацию до совершенства.

декорирование мебели

Если, например, та или иная мебель, рама или зеркало немного неорганично вписываются в обстановку комнаты, то декоративные накладки помогут легко исправить этот несовершенство. Однако, в некоторых случаях, накладки служат не каким-то вспомогательным украшением, а, напротив, ключевым элементом в задуманном образе интерьера. Таким образом, наличие декоративных накладок делает дизайн Вашей квартиры более продуманным и утонченным.

декорирование

Кроме того, данные приспособления могут играть не только чисто декоративную, но и утилитарную роль, например, быть обрамлением информационных сообщений. Этот вариант достаточно часто можно встретить в солидных библиотеках. Или маскировать мелкие недочеты и нежелательные ньюансы, например на стыках зекркального панно.

накладки

  Разнообразие видов данных изделий во многом соответствует разнообразию уже известных стилей интерьера. Это может быть и античность (дорийский, коринфский, ионический стили), и новое время (барокко, рококо, классицизм, ампир), и более современные стили (например, модерн). Большой популярностью пользуются накладки, стилизованные под старую бронзу в античном стиле.

  Существуют декоративные накладки на самых разных форм на разные участки мебели, рамы, паспарту.

виньетка

Они могут находиться на фасадах, дверцах, углах, на стыке, в центре композиции. Например, в оформительском деле,накладки применяются при оформлении старинных открыток, старых семейных фотографий, миниатюр, эстампов и гравюр за счет удачного сочетания с выпукло-гладким и гладким деревянным профилем багета.уголок

 Графические работы приобретают монументальность, благородство и даже возвышенность при сочетании багета и накладок.

 винтаж

Декор для паспарту часто используют, чтобы придать оформлению особый стиль при минимальных финансовых затратах. 

винтажный стиль

Главное при их установке – не переусердствовать. Накладок должно быть ровно столько, сколько необходимо для создания законченного облика вещи и помещения, в котором она находится. Меньшее количество создаст впечатление незавершенности, а большее – излишества.

декор рамочек

 В установке накладок нет ничего сложного. Они обычно крепятся с помощьюклеевого слоя на их тыльную сторону. В иных случаях накладки могут закрепляться при помощи специальных микрошпилек.

  Наши декоративные накладки,легкие, прочные и изящные, могут стать стильным дополнением Вашей чудесной работы, изюминкой интерьера или завершающим точным штрихом декорирования.

  Творческих полетов Вам и свершений!

Автор статьи:  Львович Марина дизайнер-оформитель, компапния «АРТ-МАСТЕР»

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email