Новая схема на заказ

Закончила новую схему. Оригинал - картина Дональда Зогана, у него много таких: с милыми детками.
Все элементы обрисованы бэком, полоски на штанах у мальчика - бэк. Сделала так, чтобы вышивка была более яркой и выпуклой. Как всегда, рисовала схему полностью руками, с нуля. Задний план - полукрест, с разным количеством сложений нити. Для прорисовки деревьев использованы бленды, мне хотелось, чтобы эта полоска была пестрой.

Вот выгрузка:
схема вышивки крестом

Конечно, кожа у детей более мягких и естественных оттенков Цветопередача программы, как всегда, немножко "улетает".

А вот оригинал:

схема на заказ

Когда уже все было готово, заказчица вдруг испугалась и расстроилась, что вышивка получится скучной и плоской. Конечно, ведь выгрузка сильно отличается от итоговой вышивки. У нас была цель, чтобы вышивка была в стиле дима: яркие цвета, четкие детали, много прорисованных мелочей. И тут заказчица говорит: оно не как у дима, оно будет не такое!
Ой. Я сначала заметалась, стала писать, что нет, все будет в порядке, отправила ссылку на своих овечек: как выглядит выгрузка и как - вышивка. А потом сообразила и нашла в интернете выгрузку димовской схемы и вышивку по ней. Показала и на том мы и успокоились, что все будет в порядке И тут точже покажу.
Вот выгрузка димовской схемы:

схема по картинке

А вот вышивка:

схема вышивки

Разница просто поразительная, правда? Вот и у меня так На картинку смотришь - а-а-а, шеф, все пропало! А вышивка - совсем другое дело.

Комментарии
Комментариев пока нет