Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Модельер - звучит гордо

Модельер - звучит гордо

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

В Стокгольме с 17 июня по 22 сентября 2013 года в Музее модерна прошла мультимедийная выставка французского модельера Жана-Поля Готье.

 авторская публикация 2014

И представляете, я там была!

Жан-Поль Готье сотрудничал с Мадонной, Мерлином Мэнсоном, группой «ABBA» и создал экстравагантные костюмы для таких фильмов. как «Пятый элемент», «Город потерянных детей» и так далее.

 мода

Зайдя в первый зал «Одиссея Жана-Поля Готье», первым делом замечаешь манекены с интерактивными лицами созданными с помощью видеопроекции. Манекены моргают, беседуют, поют и даже чихают. Здесь и сам Жан-Поль Готье приветствует нас.

жан поль готье

Следующий зал назывался «Будуар» и был посвящен корсетам. Здесь даже флаконы духов, выпускаемых Готье, были оформлены корсетами.

 готье

В центре зала под названием «Панковский канкан» был расположен подиум, по которому по кругу двигались манекены. 

модельер

В «Метрополии» модельер решил показать всё своё мастерство использования самых необычных материалов: лайкры, винила, кожи, перьев, 3D тканей.

Выставка завершается залом «Урбанистические джунгли», где каждый наряд посвящён той или иной стране.

Мне безумно понравилось... А эти сапоги с перьями.... мммм...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email