Обновление пароля

 >  >  >  > Пена морская

Пена морская

Пена морская | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Признаюсь, люблю я сундук...люблю сундуки!!! У меня их уже несколько - деревянные, картонные, виртуальныеваляние Вот и сейчас, заглянув в один из них, достала  предотпускные зарисовочки. Специально делаю акцент на "предотпускных", т.к. в суете и беготне успел родиться шедевр))...ну ладно, почти шедевр!))

Решили мы с подругой сваять (обратите внимание - как похожи слова "сваять" и "свалять") очередное произведение. Стали обсуждать. На что он будет похож? Из чего его сотворить? Поговорили, поспорили, прогулялись к морю, вдохнули свежего творческого воздуха, полюбовались на волны, на пену морскую... И постановили единогласно: лучший материал - морская пена! Буду Афродитой, рожденной из пены морской!

И как же эту пену изобразить? Хочется сразу всего - воздушности, легкости, ажурности. Но и тепла тоже! Вот надену нарядное платье, накину на плечи свое творение, и будет мне  и красота и комфорт, и внимание - мужское и женское!

А что же у нас изначально на пену морскую похоже? Ага, знаем - берем неокрашенную шерсть чубут (http://www.livemaster.ru/item/3867717-materialy-dlya-tvorchestva-sherst-dlya-valyaniya) - мягкую, легкую и быстро сваливающуюся (ну неохота нам в такую жару убиваться)! Все остальное будет только дополнением.

Взяли мы этот чубут в руки и ... валять-то жалко его, ну такой приятный. Трогаешь  - как котеночка сонного гладишь, такого мягонького, тепленького.

Если бы можно было просто так ленту на шею намотать и ходить, но ведь нельзя

Потому раскладываем нашу пену морскую! Итак: на шифоне разложили чубут, лестер, шетланд! (да-да, решили и эту шерсть здесь проверить), по- краю немножко кудряшек, шелковых платочков и декоративных волокон...

Поливаем мыльной водичкой, тоже пена

Смотрите фото, что тут обсуждать...

валяние из шерсти  шерсть для валяния

здесь подружка не упустила момент сфотографировать, как я обновляю свою юбку - если не успела брызги вытереть тряпочкой, протираю юбочкойваляние Но мы в азарте!мастер-класс

мастер-класс по валянию мокрое валяние

И вот первый результат - из чубута получилось именно то, что мы и ожидали - легчайшее и мягчайшее шерстяное теплое кружево!

На этом этапе я убежала готовить чемоданы, т.к. до отъезда оставалось 1,5 дня! {#}Что-же будет дальше с нашей пеной морской, смотрите в следующей серии{#}

Ваша Людмила

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email