Знакомство с материалами, с которыми я работаю

Знакомство с материалами, с которыми я работаю | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем, здравствуйте!

Мозаика для стен ввиде разнообразных плиточек скомбинированных в едеиную композицию  - это очень актуально для современного интерьера. Это не только очень красиво, но и практично, не говоря уж о том, что эксклюзив 100%. Поскольку разнообразие материалов декоративного покрытия великое множество.

Декоративным слоем мозаики является искусственная кожа. Искусственная кожа – это аналог (конкурент) натуральной кожи. Современные технологии позволяют создавать материалы искусственных кож, внешне не отличимые от натуральных.  По своим эксплуатационным характеристикам некоторые типы современных искусственных кож превосходят натуральные кожи.

Давайте отбросим сложившиеся стереотипы о том, что кожзаменитель хуже натуральной кожи.  У многих  сложилось мнение вроде этого: кожзаменитель — это дерматин или что-то  вроде неприглядной на вид потрескавшейся и выгоревшей кухонной клеенки. Но это неправильный и устаревший образ. Что касается новых типов кож, то это абсолютно экологичный и не аллергенный материал без запаха.

Благодаря современным технологиям, получено множество текстур и цветов  (при этом ни одно животное не пострадало).

В своей работе я использую только проверенные материалы, с которыми хочу Вас познакомить, для того, чтобы было проще сориетироваться в выборе расцветок и фактур, применительно к своему интерьеру.  

Natura  - название говорит само за себя. Мягкий эластичный материал, наощупь невероятно похожий на натуральную кожу. Подойдет для использования в классических интерьерах.

интерьер, кожа искусственная

материал "Нил" имитирует кожу крокодила, удачно вписывается в картинку мозаики, заметно "оживляя" общую композицию.

декор интерьера, необычно

Кобра - имитация кожи змеи, просто незаменима для современного интерьера

мозаика, красиво

Latte - коллекция представлена большой цветовой гаммой, матовыми и глянцевыми образцами. В детской комнате будет очень уместна такая палитра!

декор

Комбинирование в мозаике тех или иных материалов, придаст любому помещению соответствующее настроение, будь то классика  или современный интерьер.

декоративные элементы

Конечно это не все имеющиеся материалы. Со всеми остальными материалами я Вас непременно познакомлю в следующих публикациях.

Комментарии
Комментариев пока нет