Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Красота растений от Карла Блосфельдта

Красота растений от Карла Блосфельдта

Виды творчества:   Разные виды творчества

Захотелось поделиться найденным. Удивительно прикрасные фотографии растений Карла Блосфельдта, фотографа, скульптора и преподавателя, работавшего в Берлине. Его мысль о том, что «растение всегда представляет собой нечто большее, чем сухая функциональность — его форма, определенная логикой существования, всегда стремится к высшей степени художественности» покорила мое сердце.

вдохновение

Современные фотографы делают потресающе красивые снимки природы, в том числе всевозможное макро, используют весь арсенал современной техники. И все же снимки Карла, сделанные в начале прошлого века по моему мнению не уступают современным. В этих фотографиях какая-то особая магия, магия красоты и любви к Природе.

вдохновение природой

Также, мне очень понравилось, что фото чернобелые, цвет не отвлекает от главного в этих снимках, от форм и линий. Мне кажется именно это и отличает Карла Блосфельда от многих, снимающих природу, он пытался показать не просто красоту момента, а передать, какую-то особую, архитектуру растений.

природа вдохновляет

Для того чтобы показать красоту природы своим студентам и доказать, что основные эстетические формы искусства имеют прототипы в мире растений, он сконструировал фотокамеру, позволяющую получать изображения со значительным увеличением. В течение 30 с лишним лет (с 1899 года практически до самой смерти) Блосфельдт фотографировал цветы, почки, семена, стебли, корни и другие части всевозможных растений. Он сделал несколько тысяч отпечатков, с успехом использовал их в образовательном процессе, но до конца 1920-х годов за стенами колледжа его имя оставалось практически неизвестным.

природа

растения

фотографии растений

архитектура

архитектура растений

скульптор

скульптура

В 1928 году Карл Блосфельдт издал альбом «Прототипы искусства» («Urformen der Kunst»). Книга мгновенно стала международным бестселлером и 63-летний профессор в один миг превратился из скромного преподавателя в знаменитого на весь мир фотохудожника.

Надеюсь, вас не утомило количество фотографий, ведь они так красивы!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email