Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Интерьер в стиле шебби - "скромная" роскошь!

Интерьер в стиле шебби - "скромная" роскошь!

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Интерьер в стиле шебби -

Дизайн интерьера... лично для меня это словосочетание всегда ассоциировалось с колоссальными затратами. Изящная мебель в тон обоям, стильные, богатые аксессуары...  Действительно ли создание уюта в доме доступно только для хозяина с "тугим" кошельком, или же красоту и стиль вполне может позволить себе простой смертный?))

Всем нам знаком и многими горячо любим нежный и романтичный стиль "шебби-шик". Трепетные розовые бутоны, милые маленькие купидончики, все невыразимо нежное, воздушное, зефирное... Этот стиль напоминает сказку о прекрасных розовых садах, принцессах и феях! Однако не все знают, что "шебби-шик", придуманный всего двадцать с небольшим лет назад дизайнером Рейчел Эшвелл, первоначально создавался из вещей, купленных на "блошиных" рынках, в лавках старьевщика, в антикварных магазинчиках... Словом, нежный шебби возник из предметов, на первый взгляд отживших и утративших былую красоту. Да и само название - shabby chic - переводится как "потертый шик", "потертая роскошь". Секрет этого стиля заключается в том, чтобы вдохнуть новую жизнь в обветшалые предметы, подчеркнуть всю прелесть и все очарование вещей с историей. 

авторская публикация 2014, дизайн интерьера

Конечно, для создания интерьера в стиле "шебби" многие дизайнеры прибегают к техникам искусственного состаривания - сияющие новизной вещи нарочно "портятся" - шкурятся, покрываются кракелюрными трещинами и тонируются так, чтобы создалось впечатление, будто перед Вами вещь с вековой историей. Но согласитесь, гораздо интереснее (да и значительно проще в техническом плане) украсить шебби-интерьер настоящей старенькой диковинкой, потертой и потрепанной самим временем! Тем более, что в каждом доме найдутся такие "отжившие" вещи и предметы! Не спешите выбрасывать старенький комод, покосившийся стульчик, тумбу с облупившейся местами краской... Возможно именно эта "рухлядь" станет главной изюминкой Вашего интерьера! Секрет в том, чтобы умело сочетать "потертость" и красоту:

- На старенький комодик положите ажурную белоснежную салфетку и поставьте вазу с цветами. Цветовая гамма - пастельные тона, нежные оттенки - розовый, сиреневый, белый.

- Старинные фарфоровые статуэтки, часы, телефоны - ни в коем случае не выбрасывать - эти милые сердцу вещи очень уместны в интерьере в стиле "шебби"!

- Старую мебель можно облагородить декупажем, и не забывайте про основные цвета - больше белого, розового!

- Выцветшие акварели, фотографические портреты Ваших прабабушек и прадедушек поместите в белые рамки и украсьте ими интерьер.

- Канделябры, светильники, гипсовые фигурки - неотъемлемый атрибут стиля "шебби". Если у Вашей гипсовой статуэтки откололась, например, рука - это совсем не страшно, "потертый шик" вполне допускает немного пострадавшие от времени предметы - они вносят шарм и романтику!

И главное - не бойтесь экспериментировать - где же еще дать волю своей творческой натуре и проявить свои дизайнерские таланты, как не в любимом доме?

шебби-шик, стиль шебби

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email