Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Агаты Чукотки

Агаты Чукотки

Виды творчества:   Разные виды творчества

Посмотрел я на бразильские камешки и решил и российские выложить. В России они не хуже. Если получится, попробую по регионам пройтись.

 Чукотские агаты... Красивых много, но имеют дурное свойство трепать нервы разными способами. То так...

агаты чукотские агаты

Красивые, но все в трещинах, заразы! Смотришь, облизываешься, а ничего не взять для работы.

Или так....

Издеваются! Внешний слой агата, в центре агат, а между ними сростки мелких кристаллов кварца или горного хрусталя. А у них прочность куда как меньше агатовой. Вот смотришь. всё красиво, а вырезать опять нечего.  Обидно однако!

Кстати, вот на Чукотке агаты болотно-зелёного цвета бывают. Хотя, частенько, это что-то среднее между агатом и яшмой. Рисунок агатовый, но практически непрозрачные и по структуре уже недалеко от яшмы. Правда не всегда. Но всё одно красивые. 

И часто там агаты не отделены от породы, плотно в ней сидят. Поставить на на стеллаж такое - красиво, а вот для работы уже хуже.

Вот чёрные агаты там, как правило, полупрозрачные, в пластинах ежели. Бывают исключения, но не часто.

Ну и вот такого интересного цвета бывают...

Вот здесь камень красила природа. По трещинам просачивались растворы минеральных солей и потихоньку пропитывали ими камень.Правда цвет насыщенный пока кусок камня толстый, в спилах цвет заметно бледнее.

Там, кстати, и яшма интересная попадается...

Чукотки, я полагаю, пока хватит. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email