Способы носить брошь.

Способы носить брошь. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И сразу вопрос: любите ли Вы броши ТАК, КАК люблю их Я?!  Носите? Коллекционируете? Любуетесь? Изготавливаете? Или - все вместе и с нескрываемым удовольствием брошь.

В моем случае все началось с творческого эксперимента под кодовым названием "Кошка ЛУна". Сделала -  приколола - собрала массу комплиментов и... навсегда пополнила ряды страстных брошколюбов.

Рискну предположить: раз Вы здесь - у нас схожие интересы и статья может оказаться для Вас полезной. Буду очень-очень рада!

Красивая брошь может полностью изменить облик, добавить в него стиля, индивидуальности. Брошь может придать всему наряду то настроение, какое хотите именно вы. Приколите мишку - и вы милая девчонка, цветок - и вы романтичная особа, брошь в стиле ретро - и вы сама элегантность. Это украшение было в моде всегда, сегодня - пик популярности и новые тенденции, не отменяющие главные каноны: соответствие, мера, вкус. Представляю вашему вниманию простые правила, которые подскажут, как носить брошь правильно. 

Прежде всего, определимся с тем, ГДЕ НОСИТЬ?

Знатоки утверждают, что место для броши - едва ли не ключевой фактор, от которого зависит, будет она смотреться или нет. Носить брошку можно так, как вам нравится, главное помнить, что брошь - это деталь, которая привлекает внимание, поэтому крепить ее следует на места, подчеркивающие ваши достоинства. Например, брошь расположенная возле шеи, привлечет внимание к лицу.

Также нужно иметь в виду, что большинство блузок не смотрится с брошкой, приколотой к воротнику по центру, но есть и исключения, например, рубашки на пуговицах. Если вы решились не декольте - разместите брошь в самой нижней части выреза.

броши

брошка

НА ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЕ

Нет ничего элегантнее, чем брошь, приколотая на лацкан пиджака или пальто, но очень важно соблюдать пропорции. Для маленьких лацканов не подойдут массивные украшения, а маленькая брошка просто потеряется на широком отвороте. Интересно смотрятся броши на поясе пальто, если они заменяют собой пряжку.

как носить

мода 

НА БЛУЗКАХ

Как уже было отмечено, лучше всего размещать брошь не по центру, если только речь не идет о блузках на пуговицах. Маленькие брошки можно приколоть у основания воротника. Броши можно носить и со свитерами, приколов их в верхней части или на асимметричных кардиганах. Здесь брошь также может заменить пряжку или застежку. В остальных случаях избегайте центра.

стиль

Броши можно совмещать, можно создавать из них целые композиции. «Если тебе скучно в старом костюме, надень брошку, а лучше несколько, и костюм немедленно повеселеет!» (Эвелина Хромченко).

украшения

украшения ручной работы

войлочная брошь

войлочные игрушки

цветы из шерсти

Некоторые женщины не носят броши по одной причине: это может повредить ткань, особенно если речь идет о дорогой блузке. Решить эту проблему можно с помощью эпоксидного клея, ацетона, 2-4 маленьких магнитов и невидимки. Удалите с броши булавку и очистите поверхность ацетоном. Затем прикрепите один магнит к задней стороне булавки клеем. Когда клей высохнет, можно прикреплять брошь к одежде. Маленькие украшения хорошо держатся на магните, подложенном с изнаночной стороны. Более крупные изделия придется фиксировать двумя магнитами, соединенными невидимкой. Теперь вы можете украсить любимую блузку, не боясь ее испортить.

аксессуары

НА СУМКАХ

Брошь способна добавить сумке шика. Ее можно прикреплять и к большим сумкам, и к клатчам. С помощью брошки даже самый лаконичный клатч может стать торжественным.

НА ОЖЕРЕЛЬЯХ И БРАСЛЕТАХ

Прекрасный способ сделать ваше украшение уникальным - прикрепить к нему брошку. Брошь добавит образу изюминки и индивидуальности, сделает его более сложным и интересным. В зависимости от размера броши можно использовать одну или сразу несколько. Однако лучше не перебарщивать.

женственность

НА ВОЛОСАХ, ОБРУЧАХ, ПОВЯЗКАХ

Брошь легко превратить в роскошный аксессуар для волос. В зависимости от вида броши она может стать и частью вечерней прически, и милым дополнением к повседневному облику. Все очень просто, вам понадобится всего лишь силиконовый клей и аксессуар, к которому вы приклеите брошь. Благодаря пространству между самим изделием и булавкой вы сможете с легкостью спрятать в волосах все лишнее, и оставите на обозрении только само украшение. Лучше всего броши смотрятся в изысканных прическах, но всегда можно подобрать вариант для повседневной стрижки.

кошка

кошки

ЕЩЕ НЮАНСЫ

Накиньте шарф на плечи и закрепите его брошью - такая деталь сделает образ очень элегантным.

Брошь можно прикрепить и к обуви (используется специальная фурнитура - клипсы). Конечно, лучше, если в таком случае вы обзаведетесь двумя одинаковыми брошами. Это очень освежит наряд.

Для создания гламурного настроения разместите брошь на шляпе.

Это украшение способно преобразить и ваш ремень.

Брошь - не просто модный и красивый аксессуар. Она может стать реальным спасением, если вдруг разошлась молния или оторвалась пуговица. Пусть она всегда будет с вами, а лучше - на вас.

медвежонок

тедди

красота

красиво

для женщин

МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

АНИМАЛИЗМАЛИСТИЧЕСКИЕ МОТИВЫ: с изображениями крокодилов и змей, экзотическими птицами, необычными животными: грозными, милыми, забавными и ироничными, эпатажными. Мир насекомых - в несомненном фаворе. Яркие бабочки, удивляющие своей эстетической привлекательностью жуки, ну и конечно, всеми любимые стрекозки.

БРОШИ С ПОДВЕСКАМИ:

ВИНТАЖ и РЕТРО. ОРДЕНА, КРЕСТЫ, ЗВЕЗДЫ и МЕДАЛИ.

Маленькая справка: к ретро можно причислить все без исключения старинные и устаревшие предметы, а винтаж - это лишь выдающиеся вещи прошлых лет и только те, которые вновь используются.

ЦВЕТОЧНАЯ ТЕМАТИКА - неустаревающая классика:

АБСТРАКТНЫЕ ФОРМЫ и ФАНТАЗИЙНЫЕ ТЕМЫ:

ИЗДЕЛИЯ HAND MADE:

Александр Васильев - большой поклонник таких украшений.

Подытожим...

БРОШИ - одно из тех изделий, которые из моды не выходят никогда. Это универсальное украшение везде приходится к месту. Они могут быть крупными, изготовленными из различных материалов. Ими украшают и блузки и платья, вечерний наряд и деловой костюм, трикотажные свитера и пальто, скрепляют шейные платки, прикалывают к сумкам.

Подобрав удачно брошь, можно не только выгодно оттенить наряд, но и подчеркнуть свою индивидуальность. 

Не удержусь: мои любимые броши из шерсти еще и буквально не хочется выпускать из рук - приятный терапевтический бонус )). Они излучают тепло, дают ощущение уюта, раскрывают внутренний мир, характер человека. Такие броши абсолютно оригинальны! Яркие цвета невероятно жизнеутверждающи, дарят радость и заряжают позитивом.*
Не зависимо от материала из которого она выполнена, брошь - на долгие годы будет любимым украшением. Это абсолютный must have.

А брошь ручной работы - это гарантированная уникальность и всегда актуальный тренд.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

* Цель статьи - наглядно рассказать о способах ношения брошей. Войлочные броши - авторский труд. Каюсь, в целях экономии времени (имена, поиск работ, разрешение на опубликование), решила не иллюстрировать ими текст. А сколько было бы красочных, талантливых работ!!! Простите, МастерА!

Будьте ПРЕКРАСНЫ и НЕПОВТОРИМЫ!

WoolenMood

или Шерстяное настроение

Комментарии
Комментариев пока нет