Слова Благодарности

Слова Благодарности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не так давно у нас на Ярмарке появился новый Мастер с большой буквы! Это Татьяна Ясеневаперсональная запись

Я хочу выразить ей огромную благодарность за ее творчество. Когда-то, очень давно, я увидела ее работы в Новинском, меня привлекло колье бирюзового цвета, взяв его в руки я была поражена его невесомостью и красотой, я даже сначала не поняла из чего оно сделано, но поняв, просто заболела кожей)) я пыталась найти Татьяну на всех интернет-ресурсах,(очень хотела взять несколько уроков), но так и не смогла, тогда я решила заняться кожей, не имея никакого представления о том как "ею заниматься")).  Я нашла  женщину ,которая  научила меня обрабатывать кожу и стала делать украшения,  конечно, первые мои работы были попыткой копирования увиденных украшений,  потом  я смогла наработать свой стиль, на это потребовались годы, но мне это доставляет удовольствие)) . Татьяна,  cпасибо Вам большое! Своими работами Вы внесли свежую струю в мою творческую жизнь, я всегда занималась творчеством,  но украшения меня просто покорили))). Приятно видеть Вас на Ярмарке и вдвойне приятно, что мы стали добрыми друзьями.))

Комментарии (2)

Уважаемые Мастера, Татьяна Борисовна и Светлана! Я на Ярмарке всего несколько месяцев, с их творчеством познакомилась почти одновременно. Их техника, узнаваемый неповторимый "почерк" работ покоряет и восхищает! Я попала в удивительный , прекрасный мир, о котором можно лишь мечтать! Спасибо Вам, что Вы всё это дарите! Спасибо Ярмарке за это общение и возможность созерцать прекрасное ! Татьяна Борисовна, Вам низкий поклон за помощь и поддержку!

Светлана, спасибо Вам большое за теплые слова))