Обновление пароля

 >  >  >  > Спокойствие леса

Спокойствие леса

Спокойствие леса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Я сварил крем-мыло со скрабом. Давно хотелось, и даже получилось.
У него мягкий, едва заметный, лесной запах, пенка нежная и обильная. Одна сторона со скраб-эффектом, для этого я добавил натурального молотого кофе. Другая сторона гладкая, шелковистая. От его использования ощущается приятный массажный эффект.
Препараты коры дуба обладают вяжущими, противовоспалительными свойствами. Дубильные вещества растения (танин) обусловливают основное дубильное действие.
Отвар ягод можжевельника обладает сильным дезинфицирующим свойством.
Гречишный мед в составе мыла добавляет ему капельку волшебства) Так, после использования, чувствуешь, как отступает то, что тревожило, утихает раздражение. Возможно, мощным антидепрессантом оно и не является, но мягким успокаивающим и снотворным эффектом определенно обладает.

Сварено на травяном отваре, без красителей. Подойдет для умывания, мытья рук и ног.
Состав: масло ростков пшеницы, масло кедра, натуральный гречишный мед, глицериновая основа, молотый кофе, белые блестки, отвар коры дуба, отвар ягод можжевельника.
В наличии 4 кусочка примерно по 100гр., две "тыквы" и два "дубовых листика". Можно желать в ЛС.

Будет продаваться в "Подворье Рыжей Медведицы" начиная с сегодняшнего дня!

Вот на этой фото засветилась Скаади, сова-помощница моего Маори.
мыло, мыло ручной работы, новинка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email