Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Подарю хорошенькую зайку 10 июля 2014!

Подарю хорошенькую зайку 10 июля 2014!

Привееееееееет, дорогие мои! 

А я чуть не пропустила день основания странички на ЯМ и начала моего творческого пути!

конкурс

Уже 4 года,оказывается, я тут...Как летит время (смахнула навернувшуюся слезу...).  конфеткаконкурс коллекций

Начиналось все с вязаных игрушек,если кто помнит еще конкурс коллекций

розыгрыш

Первый мой мишка  с которого я веду отсчет мишечного "стажа" родился в декабре 2010 года, точнее это была зайка Настенка:  

вакулина

За 4 года много я узнала, многого добилась, и бесконечно многому еще учиться и учиться. Я не всегда довольна результатом. Если точнее,то почти всегда вижу что-то,что я бы исправила. Но от этого своих мишек-заек-ежиков люблю ничуть не меньше. Пришло то время, когда не только я что-то дарю, но и мне дарят подарки благодарные покупатели и любители моих зверят. Я каждому подарку нашла место в своем доме. Это так невероятно и приятно!  СПАСИБО!!!! 

С 2010 года очень-очень много родилось ребят. Я много-многодетная мама)))  Вместе с вязаными малышами за 4 года получилось примерно .....мама дорогая...., когда я успела-то.... 428 (вязунчиков 162) !!! Да-да,я веду табличку заказов,где указаны все явки-пароли vakulinaконкурс коллекций  Я помню практически всех своих усыно-удочерителей. Да-да,и память у меня хорошая тоже)))  Я Вам безумно благодарна! Без Вас, ценителей и любителей,не было бы и их, пушистиков,нежно мною любимых.   Поэтому  я очень хочу порадовать Вас, мои дорогие!

Ох, и тут Остапа понесло, называется))) Ближе  к делу! По итогам проведенного опроса, объявляю конфетко-конкурс!

Раз уж все мои тедди  на ЯМ начались с зайки, то и по деннрожденному случаю хочу подарить вот эту зайку:

зайка

Условия:

1. Быть моим подписчиком не обязательно. Но если Вы им станете по своему желанию, мне будет приятно.

2. Разместить ссылку на розыгрыш с КАРТИНКОЙ в любом блоге, соцсети. Написать здесь комментарий. Если Ваша ссылка рабочая и приведет меня на эту страничку- Вам один номер. Если Ваш блог пустой и живет только ради розыгрышей и конфеток, то он не участвует. И я,такая жадная и вредная, номерок не дам. Количество ссылок от одного человека неограничено.

3. Составить коллекцию с любой моей работой- Вам три номера. Если коллекция попала на главную- 10 номеров (дело сложное это, все мы знаем). В комментарии к коллекции желательно указать,что она участвует в нашем конкурсе. Сразу скажу, я не ас в коллекциях, и не слежу,кто у кого что сплагиатил. В разборках и следствиях не участвую. Надеюсь на Вашу порядочность. 

4.  Самое интересное! Творчество!!!!  Нарисовать рисунок, открытку, написать стихотворение, песенку, коллаж, танцы с бубном - что угодно,но с любой моей работой. Пишем сюда комментарий с ссылкой, где посмотреть,и получаем,внимание! - 5 номеров! Тут, опять же, количество номеров для одного участника не ограничено и снова я надеюсь на  порядочность (чужие стихи из интернета, "притянутые" к моим работам, а также "палка-попка огуречка-вот и валина овечка"  не принимаю). Если изображения, то будет отлично,если они будут распечатываемыми (для истории) . Для рисунков и коллажей можно брать фото отсюда, из ЯМ.

Победителей будет несколько.

Главный приз- в розыгрыше участвуют абсолютно все участники. Определится генератором случайных чисел (тут все в Ваших руках и "руках" генератора. Торжественно клянусь,что все будет честно). 

Второй приз - участвуют творческие работы .Вручу тому, чье творчество мне понравится больше всего (рисунки,фото, песни,пляски,стихи и т.д. с моими работами) . 

Будет и третий небольшой приз (он правда небольшой, и не тедди), а уж кому достанется,посмотрим  

Результаты будут объявлены 10 июля 2014 года в 20.00 мск.

УДАЧИ!!!!!!!

P.S. Начинаем прямо сейчас. Участвовать можно всем-и мастерам,и покупателям,и заказчикам,и просто всем заглянувшим!

P.P.S. Если Вам понравился стих, рисунок, коллаж- нажмите "+"

P.P.P.S. Разрослась страничка, плохо грузится. Продолжаем здесь: http://www.livemaster.ru/topic/808729-podaryu-horoshenkuyu-zajku-chast-2?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

ИТОГИ: http://www.livemaster.ru/topic/820637-podaryu-horoshenkuyu-zajku-itogi?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email