Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Модные тренды сезона весна 2012

Модные тренды сезона весна 2012

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Почти месяц вечерние часы я посвящала просмотру модных показов сезона весна 2012 с подиумов Нью-Йорка, Лондона, Милана, Парижа. Зачем я это делала? Можно было просто скачать статьи из интернета, полистать журналы и общее представление есть. Но именно — общее! А мне хотелось составить свое личное представление, чтобы когда клиент спрашивает: «А что сейчас модно?», рассказать ему о модных трендах, опираясь не только на мнение экспертов из модных журналов, но и на свое собственное. 

Итак, поговорим о моде сезона весна 2012.

Силуэт
Присутствуют силуэты: прямой, полуприлегающий, прилегающий, приталенный. Трапеции практически нет, нечасто, но встречается О-образный силуэт и силуэт нью-лук.

 модные тренды весна-2012

мода весна-2012  новинки моды весна-2012

Длина

Всевозможная! Очень много различного уровня мини, наиболее часто — на ладонь выше коленей, встречается классическая длина, закрывающая колено, и длина на ладонь ниже коленей. Многие дизайнеры предлагают длинные юбки и платья в пол.

новости моды весна-2012 

Ну и, конечно, главный тренд в области длины — это разноуровневая длина!

Цвета

Полное раздолье. Много ярких цветов.

Много белого и черного.

 И очень много сочетаний белого и черного.

Рисунок

Разного рода узоры:

Нечасто, но встречается цветочный рисунок.

Полоска и клетка.

Ассиметрия

Актуальна!

Драпировки

Любимы многими дизайнерами.

Брюки

Присутствуют брюки обычной длины — прямые, расклешенные, зауженные книзу, узкие. Но,чаще всего встречаются брюки укороченные, длиной выше щиколотки —«коротыши».

Очень популярны платья, однако иллюстрировать их в отдельном разделе не вижу необходимости, так как в предыдущих разделах было много примеров платьев. 

 Детали

Здесь мы поговорим о молнии, открытых плечах, ассиметричных рукавах, воротниках, оборках-воланах и эффекте прозрачности.

Молнии встречаются очень часто, применяются как функционально, так и декоративно. Дизайнер Фелипе Оливейра Баптиста практически всю коллекцию построил на ее применении.

Очень популярны открытые плечи.

Ассиметричные рукава.

 Маленькие воротники, застегивающиеся до верха:

 И такие романтичные детали, как оборки и воланы.

 Очень часто используется эффект прозрачности:

И, наконец, модели, которые я условно объединила под названием «вольный ветер», так как там много развевающейся ткани, динамизма и свободы:

Буду рада, если моя работа поможет разобраться в модных новинках сезона весна 2012!

P.S.: Раньше, когда я не занималась швейным бизнесом профессионально, просмотр модных журналов, сайтов  был развлечением, оказалось — это довольно тяжелый и упорный труд, но, тем не менее, приносящий удовольствие, потому что работа — любимая!

С  уважением, Наталья Софейко. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email