Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Ещё раз о патинировании...

Ещё раз о патинировании...

Приветствую всех.

Не первый день ищу ответ на вопрос: что делать, если патина на изделие не ложится?

Саму проволоку покупала в "Бубисе" (Проволока медная 05 толщина 0,5мм медно-красная (Copper) (9,5м)). На упаковке всё чин-чином: "special for jewellert", "copper wire" (что мол, не алюминиевая она, с медным покрытием). И катушечку прволоки "для бисера" в магазине из серии "всё для шитья".

Пыталась патинировать серной мазью и нашатырём. Всё предварительно обезжирила. Фигушки, потемнели только кончики (срезы). Тогда я схватилась за напильник и серьёзно все обработала (вылезла более светлая сердцевина проволоки). И затем ватной палочкой нанесла нашатырь прямо на изделие, потом снова отправила в баночку с парами. НЕ БЕРЁТ!!!

Может быть, "это просто не медная проволока?", начинаю подозревать я.

К слову, ватная палочка потом позеленела (ну, значит какая-то медь на неё как-то попала). А изделия - нет...

Вопрос такой: где взять гарантировано медную проволоку, что бы на неё патина ложилась? Или: что я делаю не так?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email