Обновление пароля

 >  >  >  > Скрапбукинг - модное хобби!

Скрапбукинг - модное хобби!

Виды творчества:   Скрапбукинг
Скрапбукинг - модное хобби! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Данная публикация поможет дать попытку собрать всё в стопочку. Я занимаюсь скрапбукингом, и поэтому я буду писать именно о нём. Вообще, что такое скрапбукинг?

Скрапбукинг - это бумажный мир! Радужный, сочный, яркий. Каждая оформленная страничка открытки, альбома - это все... внутренний мир человека, в данном случае создателя, который нельзя передать словами, только увидеть. Это память, эмоции, полёт фантазии, одним словом - шедевр!

В общем, скрапбукинг - это творение с частицей тепла и души создателя.

В скрапбукинге есть интересные стили, картоны, украшения, я немного расскажу о них.

1."Кракелюр" 

Кракелюры бывают сквозными, т.е проходящими через все слои слоя, или могут возникнуть только в одном из слоёв; могут покрывать всю плоскость работы или находится только в отдельных местах. Размеры их могут варьироваться от почти незаметных, тончайших, до весьма внушительных трещинок. Кракелюр подходит для украшения Чипбордов! 

2."Мисты" 

Это спреи с краской, а точнее, с чернилами на основе воды. Более того, эти чернила смешаны с мельчайшими блестками, так что при распылении получается удивительный светящийся эффект. Их можно распылять прямо на фотографию, что, кстати придаёт ей старинный вид.

3."Брадс" 

Брадсы - украшения с гвоздиками! Могут служить креплением для цветов или быть самостоятельным элементом. 

4."Кардсток" (картон)

Это важный и незаменимый материал в творчестве, связанном со скрапбукингом. По своей плотности он находится как раз между дизайнерской бумагой и крафт-картоном. Основным направлением использования такой плотной бумаги являются:

1)Основа для открытки;

2)Основа для альбомных страничек;

3)Основа для создания АРТ-объектов;

4)Подложка под фотографии;

5)Основа для странички;

6)На кардсток можно сделать тиснение. 

5."Кольца для альбомов"  

Это одна из самых важных составных частей комплектации блокнотов, альбомов и других чудес из бумаги. На их основе держатся все странички Ваших трудов. Чтоб работа сохранила целостность, и страницы в местах соединения с кольцами не порвались, Вам потребуются:установщик люверсов и сами люверсы.

6."Квиллинг" 

Сейчас он очень популярен в наше время. Для того, чтобы получилась фигура из квиллинга,надо:

Скрутить длинные и узкие полоски бумаги в спираль, можно придать им форму и составить из получившихся деталей композиции зверушек,цветов и т.д. Готовые полоски квиллинга можно приобрести в специальных магазинах, где продаются товары для художественных работ. Если нет такой возможности, то их можно сделать самостоятельно. Пропустить листы бумаги через "уничтожитель документов".

7.Стиль"Шебби" 

Ммм... Иногда хочется почувствовать пьянящий запах цветов и трав, дотронуться до коры дерева, и выпить из фарфоровой чашечки настоящий, ароматный чай... Это больше, чем искусство, это образ жизни другого времени. Буквально означает "потёртый шик".

Основные элементы стиля:

~использование нежных пастельных тонов: цвет слоновой кости, нежно-розовый, светло-голубой;

~Объекты, используемые в декоре, должны обладать эффектом старости, потёртости (в этом случае Вам поможет кракелюр) см.1 раздел;

~нельзя использовать геометрические рисунки: квадраты, клетка, треугольники и т.д;

~Используйте кружево,ленты;

~Больше строчите! 

Вот и подошла "экскурсия"по скрапбукингу к концу. Я очень надеюсь, что Вам понравилась моя публикация.

Скрапбукинг-модное хобби! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email