Обновление пароля

 >  >  >  > Новый бесплатный сервис

Новый бесплатный сервис

Опасаетесь покупать постельное белье в интернете?

детское постельное белье, постельное белье, в детскую, комплект в подарок, комплект для мальчика, постельные принадлежности, декор детской, подарок для мальчика, постель, образцы тканей

Безумно красивые фотографии комплектов детского постельного белья сегодня далеко не редкость в интернете. Вы видите очаровательные бортики в кроватку и прочие аксессуары в кроватку, украшенные нежнейшим шитьем и лентами и у Вас возникает логичный вопрос: а настолько ли все это хорошо в действительности насколько выглядит на фотографии?
Так ли хороши эти ткани, как их расписывает продавец? Вопрос этот тем более закономерен, поскольку подчас цена накрасивое детское постельное белье бывает совсем "не детская".

Действительно, картинки то красивые, а вот что там на самом деле продают? А вдруг цвета не такие яркие или ткань не такая мягкая как я хочу? Почти каждый раз, делая покупки в он-лайн магазинах, Вы покупаете кота в мешке. Это не очень приятно, каждый раз сидеть как на иголках в ожидании того, что же там едет на самом деле? Особенно волнительно, когда речь идет о покупках для своего малыша.

Безусловно, многие вопросы снимутся после того как Вы посмотрите на отзывы покупателей, которые уже приобрели тот или иной комплект в кроватку. Но многие покупатели не доверяют отзывам, подозревая какой-либо подвох. Как преодолеть этот скепсис и помочь покупателю составить наиболее полное представление о его будущей покупке?

Такой способ есть и я хочу его активно использовать в своем магазине, для того чтобы упростить Вам выбор. Теперь, перед тем как сделать покупку, Вы сможете своими глазами, вживую посмотреть, потрогать и оценить качество материала не выходя из своего дома! Если у Вас достаточно времени и Вы любите вдумчиво выбирать и сравнивать, то этот сервис Вам понравится!

комплект в кроватку, комплект для малыша, в детскую комнату, комплект для девочки, постельный комплект, детское белье, подарок для девочки, подарочный комплект, в детскую кроваткуС сегодняшнего дня, для всех желающих, я с удовольствием буду высылать образцы тканей из которых сшиты комплекты детского постельного белья, бортики в кроватку и кармашки для того чтобы Вы сами смогли оценить ее превосходное качество. Я уверена, что Ваше личное впечатление - это главный критерий, который невозможно полноценно
заменить накакими описаниями, фотографиями или отзывами. 

Просто закажите свотчи (образцы тканей) понравившихся Вам комплектов, а я вышлю их для Вас письмом, которое почтальон опустит в Ваш почтовый ящик.

P.S.   Чуть не забыла - это БЕСПЛАТНО ! =))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email