Работа с душой или как не остаться в дураках

Работа с душой или как не остаться в дураках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Почему :

  •  некоторые фотографии вызывают интерес а некоторые оставляют равнодушными.
  •  мы смотрим на одно и тоже а видим разное.
  •  мы готовим по одному рецепту а у всех получается по разному.
  •  мы смотрим один мастер-класс и у кого-то все получается "налету" а у кого-то нет.
  • дну и туже лекцию но в исполнении разнице лекторов мы воспринимаем по разному.

Есть одна неуловимая деталь, которая в России имеет особую роль и историю - ДУША.

Есть это понятие в разных сферах : душевный человек, работа с душой, отдать душу, замирает душа и т.д. 

Это то магическое, которое необъяснимо нас влечет. Оно приковывает внимание, занимает разум, вызывает интерес.

Как это помогает в реальной жизни и бизнесе? Очень просто - повышает продажи, удерживает и привлекает клиентов, улучшает результат работы, доставляет удовольствие и многое другое.

Часто мы выбираем (неосознанно) мастера или товар который нам по душе. Почему. Потому что нам нравится, нас это завораживает, и мы готовы за это платить - потому что это нельзя подделать.

Все хорошо, складно и ладно, но как добиться это го результата. В чем секрет...

Честно говоря я не знаю. Но это получается само когда дело, которым ты занялся тебе очень нравится, и нравится по настоящему, тогда ты неосознанно вкладываешь душу. Когда ты руководствуешься порывом откуда-то из глубины сознания, а не веянием моды, или потому что все этим занимаются.

А если ты занимаешь чем то просто так, или исключительно для заработка и ты сам не очень то и доволен, то кому вообще нужна такая работа. Будешь ли ты стричься у парикмахера у которого по глазам видно что для него это каторга. Не будешь. Будешь ли ты наращивать ногти у мастера который пыхтит и сидит недовольный как ежик.Нет, тебе приятно смотреть когда все получается легко и с улыбкой "в глазах". Пойдешь ли ты на концерт к тому кто не выкладывается на все 100%. Нет, ты хочешь чувствовать заряд, а зачем идти туда где его нет..Если тебя не устраивает все перечисленные проблемы, то кто придут к тебе если они есть у тебя.

Почему не идет дело? А ты вложил душу?

Хобби не выбирают - оно выбирает тебя. Ты почувствуешь что, как и когда надо делать. Работать нужно не головой и не руками, работать нужно сердцем.

Именно поэтому мы видим много людей которые своё хобби превратили в бизнес (они занимались изначально этим не ради денег а ради творчества, ради удовольствия, и просто  для себя).

Всем добра и позитива, пишу для Вас  с  Душой и от чистого сердца!!!

Комментарии (1)
CreativeTime! 26.06.2014

Как приятно читать такие вещи{#} творчество должно идти от сердца! Совершенно согласна{#}