Почему минеральная косметика?

Почему минеральная косметика? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

О минеральной косметике написано уже немало. Казалось бы, мы знаем о ней достаточно. Но, до сих пор нередко встречаются дамы, котрые прямо спрашивают: "А что это такое?"

Ну что же, поговорим о ней еще раз.

Минеральная пудра обрела популярность среди представительниц прекрасного пола не только из-за превосходного маскирующего эффекта, но и благодаря своим целебным свойствам. Идеально подходит минеральная пудра и для проблемной кожи, оказывает лечебное воздействие при угревой сыпи, препятствует процессам старения, поддерживает в норме водный баланс эпителия. Существует и рассыпчатая и компактная минеральная пудра, причём отмечается, что оба вида достаточно экономны, так как благодаря консистенции пудры, ее расход, даже при жирной проблемной коже, намного меньший, чем при использовании обычной декоративной косметики. Правда, популярность минеральной косметики привела к тому, что множество фирм стало использовать минеральные добавки в сочетании с синтетическими и химическими материалами, из-за чего трудно отличить настоящую минеральную косметику, от обычной косметики, содержащей минералы. Так, к примеру, компания L’Oreal добавляет в свою пудру (L'OREAL Alliance Perfect, 696 рублей) тальк, утяжеляя её таким образом. Не смотря на свою «минеральность», использование подобной смеси может вызвать раздражение на чувствительной коже. Пудра компании Mary Kay (350 рублей) также не является полностью минеральной, она скорее относится к категории минералосодержащих средств, то есть содержание в ней органических компонентов лишь частично. Это сказывается на ее плотности, что может привести к забитым порам. Примеров можно найти множество, даже в косметике так называемого класса "люкс", достаточно просто перевернуть баночку и прочитать состав. С этим связаны негативные отзывы о минеральной пудре, так как химические компоненты сводят на нет все достоинства натуральных минералов. 

Если  в составе имеется тальк, отдушка, спирт, силикон, консерванты, парабен, сульфаты, красители, воск, то это свидетельствует о ненатуральности средства.
Вот именно это и привело меня к изготовлению собственной минеральной косметики. Своими средствами я пользуюсь уже 4 года. И не променяю их ни на что другое.

Выбирайте и вы для себя и своих близких только самое лучшее!

Приглашаю вас посетить мой магазин http://www.livemaster.ru/myshop/kapitolina-volg и насладиться натуральными средствами для минерального макияжа.

Комментарии
Комментариев пока нет