Обновление пароля

 >  >  >  > Мелочи или не мелочи?

Мелочи или не мелочи?

Мелочи или не мелочи? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Сегодня мне хочется поднять очень важную тему, которая волнует меня не только как мастера, но и как покупателя, а именно какие мелочи (и мелочи ли это) волнуют Вас при покупке?

Начну с себя как с покупателя.

 При выборе той или иной вещи, здесь на Ярмарке, я всегда обращаю внимание на описание, отзывы (хотя отзывы тоже не совсем показатель - кто-то же должен совершать первые покупки) и правила магазина.

При покупке серег всегда обращаю внимание на материал из которого изготовлены швензы - у меня есть личное предубеждение против меди, т.к. есть опасение, что при носке будут оставаться некрасивые следы на ушах.

Очень часто вступаю в переписку с мастером для уточнения вопросов по оплате и встрече/пересылке. Личгый контакт с мастером важен ибо даже тон разговора может изменить решение о покупке. Если мастер пропадает надолго и не появляется в условленное им же время - это уже повод отказаться от покупки.

Здесь на Ярмарке у меня было определенное количество покупок и, в большинстве случаев, я осталась довольна не только покупкой, но общением с мастерами. Однако хочется обратить внимание мастеров на ряд мелочей, которые для меня, как покупателя, совсем не мелочи.

1. Используйте только новые материалы при изготовлении Ваших работ (речь не идет о recycled или vintage). При покупке календаря в подарок, обратила внимание, что внутри календаря был использован картон с уже имеющимися надписями и они просвечивали К счастью, мастер изготовил новый календарь, но такие мелочи портят общее впечатление и если Вы планируете подарок к определенной дате - есть опасение не успеть вовремя (особенно если мастер живет не в Вашем городе).

2. Упаковка - это, по моему мнению, "визитная карточка" мастера!  Это не только забота о том, какое впечатление Вы производите, но и забота о вещи, которую приобрел покупатель. Мы все прекрасно понимаем, что почта есть почта и любая посылка имеет шанс пострадать. И поэтому особенно приятно получать хорошо упакованную покупку. Не менее приятно получать покупку в упаковке при личной встрече с мастером - это говорит о том, что мастеру не все равно каким будет первое впечатление от покупки.

Отдельная тема - предпочитаете ли Вы "зеленую" упаковку, изготовленную из переработанных материалов или Вас этот вопрос не заботит?

3. Серьги - дорогие мастера проверяйте, пожалуйста, серьги на предмет возможных зацепок за шарфы и волосы! Волосы не зубы - отрастут! А вот зацепка на любимом шарфе расстраивает.....

4. Долготерпение - При планировании покупки в подарок и оформлении персонального заказа я, обычно, стараюсь оформить покупку заранее, но ожидание в течение месяца однозначно перечеркивает всякое желание общаться с мастером. Если Вы не готовы или не можете, в силу жизненных обстоятельств, принимать заказы - указывайте это в своем профиле. Спасибо!

 5. Ответы на вопросы - особенно люблю когда мастер отвечает на вопросы, даже если они задаются ему в стопятьсотый раз )))) Для меня это характеристика, что мастеру Вы важны!

6. Минимальная сумма покупки -  я не покупаю фурнитуру крупными партиями и меня расстраивает, что многие мастера устанавливают минимальную сумму покупки, которая не позволяет купить что-либо одно. Дорогие мои! Я не прошу встречаться со мной ради заработка в сто рублей, но дайте хотя бы возможность заплатить за услуги почты и получить то, что мне необходимо! Я искренне не понимаю почему в западном интеренет-магазине мне всегда и с удовольствием продадут даже грошовую вещь, если я готова оплатить доставку, но такую возможность не всегда можно найти здесь на Ярмарке?

7. Недоделки - эта тема перекликается с темой о цеплючих серьгах. Приобретая вещь Вы рассчитывате на то, что ее сразу можно будет начать использовать. Если вещь нуждается в некой доработке, то это снижает репутацию мастера - кому хочется дополнительно тратить время на исправление, пусть даже и мелких, огрехов, вместо наслаждения здесь и сейчас?

А теперь взгляд со стороны мастера

Уважаемые покупатели, некоторые из Вас пользуются Ярмаркой впервые и, возможно, это не самый удобный интернет-магазин, т.к. Вы не можете сразу оплатить покупку и, указав свой адрес, ждать посылку с купленным товаром Но давайте уважать свое и чужое время! Проверяйте отправленные в Ваш адрес сообщения - иногда это единственный способ связи с покупателем. Если Вы в течение длительного времени не можете встретиться с мастером - выберите способ доставки почтой России и посылка непременно дойдет до Вас, а также Вы всегда сможете отследить посылку по номеру, который пришлет Вам мастер.

А какие мелочи (и мелочи ли это) важны для Вас?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email