Что смотрим? Комедии и мелодрамы

Что смотрим? Комедии и мелодрамы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Смешанные.

Новинка 2014 года с Дрю Берримор и Адамом Сэндлером. Отличная семейная комедия! Семейная в смысле - о семье. Или даже о двух. В одной есть мама и два сына, во второй - папа и три дочки. Мама и папа после свидания вслепую были разочарованы друг в друге, но так уж получилось что отпуск в Африке они провели вместе, да еще и со всей детской компанией))) Масса смешных и поучительных ситуаций! Посмотрела с удовольствием - и этот фильм из тех, которые можно еще не один раз повторно посмотреть.

Муж на час.

комедия, мелодрама

Российский четырехсерийный фильм. Мелодрама. Любителям попереживать за героев - самое то. Главный герой - работник НИИ, авиаконструктор, или что-то в таком роде - вынужден уйти из любимого института. А жить-то за что-то надо! Случайно попав в контору с названием "Муж на час" становится не только самым ценным сотрудником, но и находит новую любовь.

За четыре серии в фильме происходит масса событий - и ограбления, и аресты, и измены, и поиски друг друга... Даже не верится, что такие тихие и спокойные мужчины так могут активно участвовать в судьбах и жизни других людей! С удовольствием посмотрела!

Другая женщина.

кино

Также российская новинка 2014 года. Мелодрама из 4х серий. Более грустная и задумчивая, чем "Муж на час". Муж-военный решил сменить жизнь в гарнизонах на бизнес, стал преуспевающим человеком, и жена-домохозяйка в какой-то момент перестала его устраивать. Развод, дети пополам, у каждого своя новая жизнь... Анной в этом фильме восхищалась - женщина не опустила руки, начала новую жизнь с учебы, планов на будущее. Появились и поклонники, и свое дело. Вот только муж в сердце остался... Несмотря на множество переживательных моментов - и проблем с детьми, и интриг, и катастроф, и смертей - все заканчивается хорошо))) Возможно, фильм на один просмотр, но впечатление оставляет, и над многими вещами заставляет задуматься...

Комментарии
Комментариев пока нет