Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Варенье из мечты

Варенье из мечты

Виды творчества:   Разные виды творчества

Кто о ключевых словах, кто о продающих фото, а я о своем, любимом – продолжаю "препарировать" любимых писателей и выискивать в их словах реалии современной хендмейдерской жизни. На сей раз под "мозолистую" руку подвернулся польский писатель-юморист, поэт и философ Станислав Ежи Лец.

юмор, станислав ежи лец, хенд мейд, афоризмыДаже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару. Берем мечту, добавляем крупно нарезанные плоды трудов, посыпаем гашеными здоровой самокритичностью сладкими надеждами , замешиваем на образовании (заочное, он-лайн тоже сгодится), щедро сдабриваем бессонными ночами, приправляем небольшими инвестициями, ставим на огонь таланта и страстного желания и помешиваем, помешиваем… Должно получиться. Следите, чтобы не подгорело!

Жизнь вынуждает человека многое делать добровольно. Да, самостоятельный бизнес мягко и ненавязчиво заставляет хендмейдера браться за такие дела, о которых он прежде и страшных снов не видел (бухгалтерия, налоги, SEO продвижение).

Иногда накапливается столько мусора, что выбрасывать его кажется расточительством. Хомяки опять одержали сокрушительную победу над разумом! Бороться с этими грызунами немного помогает раздел «Отдам даром» Сообщества.

Деньги не пахнут, но улетучиваются. Вот неправда, Ваша, пан Станислав! Еще как пахнут! Последняя копейка из семейного бюджета, просаженная в магазине материалов для творчества, пахнет маленькой домашней грозой. И кашей на воде... А какой головокружительный аромат удачи издает первая хрустящая бумажка, заработанная рукоделием! Впрочем, улетучивается она молниеносно и без следа.

Исполняются самые смелые наши мечты. Теперь очередь за несмелыми. Вы стали хендмейдером - мечта сбылась! Теперь начнут сбываться остальные: встав во второй половине дня, Вы неспешно и легко трудитесь во имя искусства; обласканные и обихоженные домочадцы водят вокруг радостные хороводы; интеллигентные, терпеливые и обремененные хорошим вкусом и лишними деньгами заказчики выстраиваются в очередь возле Вашего подъезда, журналисты бьются за право взять у Вас интервью, а злобная соседка снизу готова терпеть Ваши ночные бдения, поздние визиты музы и Битлов на полной громкости за одно лишь обещание внести ее в лист ожидания…

- Э-э! Не спим, не спим!

- Ну вот, опять на самом интересном месте...

Если не можешь изменить ситуацию – измени свое отношение к ней. Мало заказов – есть время для собственных задумок, много – живые деньги для развития дела. 

о продажах, авторская публикация 2014, ручная работа, крылатые слова

Для лошадей и влюбленных сено пахнет по-разному. Для некоторых мастеров даже ацетон – райский аромат.

Отнес глупость мастеру: «Нельзя ли переделать на мудрость?». Мастер ответил: «Ещё и останется». Ха, порой из наших глупостей и десяток мудростей можно выкроить!

Безвыходным мы называем положение, выход из которого нам не нравится. Что ж, черные полосы бывают у всех и они имеют свойство рано или поздно заканчиваться. Не нравится выход? Повесьте на него табличку «Вход» и подумайте, не является ли он на самом деле дверью в новые возможности. Перекрасим зебру во все цвета радуги!

В борьбе между сердцем и головой в конце концов побеждает желудок. Это чувство известно каждому, кто пытался бросить постоянную работу ради творчества.

Крыша над головой часто не позволяет людям расти. Вечный вопрос: синица в руках или журавль в небе? стабильная копейка или призрачная возможность добиться благосостояния, превратив хобби в источник дохода?

ярмарка мастеров, варенье из мечты, рукоделие

Дон-Кихоты, атакуйте ветряные мельницы только при попутных ветрах! Расширяем ассортимент, меняем технику, осваиваем новое, сверяясь с розой ветров, ведь чтобы плыть против течения нужно очень много сил и времени.

Всю жизнь идти к цели можно, только если она постоянно отодвигается. За что можно однозначно ценить хендмейд, так это за то, что достигнуть предела совершенства умственно полноценному человеку невозможно.

Раздвоение личности есть тяжелое психическое заболевание, так как сводит бесчисленное множество существ, на которые обычно разбит человек, к жалким двум. См. публикацию. Ну, ладно, не хочешь - не см.

Ах, если бы иметь столько слушающих, сколько подслушивающих! Вопросы плагиата обычно очень остры в сфере хендмейда, однако не печальтесь – ведь это была не последняя ваша гениальная идея?

Реформа календаря не сокращает срок беременности. Покупатель хочет свой заказ несмотря на безответственность Ваших поставщиков, неприятности на основной работе и ветрянку у Ваших детей.

лец, хендмейд, шутка

Автор может совершить самоубийство, целясь во вкусы публики. Хотите быть популярным и достичь успеха – держите нос по ветру, следите за тенденциями. Но будьте осторожны: так действительно можно зайти слишком далеко и уже никогда не найти дороги назад, к своей индивидуальности. А такими Вы не будете интересны даже собственному отражению в зеркале.

Надо иметь много терпения, чтобы научиться быть терпеливым. О, да! 

Иллюстрации Макса Никитенко. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email