Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Живопись иглой. Процесс создания картины...

Живопись иглой. Процесс создания картины...

Живопись иглой. Процесс создания картины... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот наконец-таки звёзды сошлись, и я выкладываю поэтапные фотографии моего самого любимого на сей момент процесса. А после их просмотра вас ждёт самое интересное! Но сначала - немного о девушке golden kite

Вышиваю я Бьянку. Разработчик схемы - моя любимая фирма Golden Kite. Вообще, выбор картины для вышивания - это процесс сложный. Но одновременно и затягивающий! И вот, пересмотрев множество вариантов, я остановилась на этом. Уж очень красивую девушку изобразил художник, Вильям Хант. В её лице можно рассмотреть целую палитру эмоций, и каждый увидит что-то своё. А ещё мне очень нравятся эти тёплые, песочные, мягкие золотистые оттенки.

Размерчик у будущей картины не так, чтобы большой, но и не маленький - 35*46 см. В оформлении будет еще чуть больше.

Вышиваю я её полным крестом, в 2 нити мулине (DMC). Количество крестиков - 64 460. Оттенков мулине DMC - 60. Вроде бы и немного, для картин подобного уровня, но часть из оттенков образуют смешанные цвета, и всего их в картине получается 92.

Ну вот, вроде бы и всё, показываю фотографии.

вышитая картина

вышивка крестом

бьянка

вильям хант

вышивка от ольги bikuni   

Для тех, кто мужественно прочитал и посмотрел всё! Конечно же, как я обещала ранее, каждую свою большую работу я буду заканчивать конкурсом! В первый мой конкурс нужно было угадать количество часов, которые я вышивала картину (можете посмотреть в моем блоге). Вероятнее всего, задание приближающегося конкурса будет таким же.

Даю маленькую подсказку. Конкурсы я буду устраивать только после завершения вышивок, исполнение которых заняло у меня более 70 часов.

И, конечно же, будет приз! Или несколько. Небольшие сувениры, выполненные мной собственноручно живопись иглой В прошлый раз это были открытки.

Так что - милости просим, заглядывайте почаще ко мне в гости! {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email