Как панда появился на рюкзачке.

Как панда появился на рюкзачке. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моя внучка Яся давно уже мечтала о рюкзачке, с которым она может ходить в лес, кататься на велосипеде и даже ходить в гости. Я решила сшить ей рюкзачок. Сначала я попыталась представить, каким он должен быть. Удобным - безусловно. Небольшим, но вместительным - да. И еще красивым. Постепенно образ нового рюкзачка полностью сформировался. И тогда я приступила к шитью.

Выбор ткани очень важен. Ткань для рюкзачка должна быть прочной - и наружная часть, и подклад. Для наружной части я выбрала вельвет. Почему? Во-первых, я очень люблю вельвет. Во-вторых, у меня лежал кусок ткани, подходящий для рюкзака. В-третьих, вельвет - прочная ткань и грязь на ней не так заметна, как на других тканях. А для подклада я взяла остатки атласной ткани. Ну, остатки - это означает, что кроить придется из кусочков. Но мне не привыкать! Я мастер по кройке вещей из кусочков.

Чем же украсить рюкзачок? Яся без колебаний ответила на этот вопрос - пандами! Она обожает панд. У нее уже целая коллекция больших и маленьких панд. Что ж, путь будут панды.
Я люблю делать тканевые аппликации. Ни в коем случае не клеенные и не пристроченные на машинке, а пришитые вручную. Вот как панды выглядят на рюкзачке.

рюкзачок

Большой панда.

панда

рюкзачок с пандой

Маленькие панды.

Возможно, кто-нибудь раскритикует мою работу. Скажет, что панды плохо видны на такой ткани. Но я и не хотела, чтобы они ярко выделялись. Особенно маленькие.

После того как панды появились на деталях рюкзачка, я приступила к сшиванию деталей. А вот и результат работы:

Вот такой удобный, небольшой и вместительный рюкзачок получился! Яся очень довольна. Широкие лямки не натирают плечи даже тогда, когда в рюкзачке лежит зонтик, курточка, бутылка воды и куча мелочей, необходимых в дороге. {#}

Комментарии (2)
Sophia (uniquebijoux) 26.07.2014

Ольга,у меня просто нет слов! Какая красотища! А для ребенка-то какая радость!

Спасибо, София! {#} Извините, что сразу не заметила! Если честно, то я вообще не заметила - это Яся мне показала. Она любит просматривать мой блог, читать, что я там пишу. И обязательно прочитывает все отзывы.{#} Вот она мне и указала на мою непрстительную ошибку: "Бабушка, а ты не ответила!" Спешу ее исправить!