Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Как из мишки сделать ежа? Или делаем колючки

Как из мишки сделать ежа? Или делаем колючки

Виды творчества:   Куклы и игрушки

Однажды я хотеласшить ежика. Это было еще в то время, когда я только начинала заниматься игрушками. Но тут как и у всех, живущих не в Москве или других цивилизованных городах, возникла проблема преобретения меха для колючек. Конечно же, идеальный во всех отношениях ежиковый мохер, взять мне было неоткуда. Заказать не успевала, а в городе ничего такого сроду не было. Но, как известно, "Голь на выдумки хитра", и я решила поэксперементировать с тем что есть.

А был самы простой и достаточно дешевый (я купила по цене 360 руб. за мерт) искуственный мех для игрушек темно-коричневого цвета.

мастер-класс

Ворс средней длинны и очень плонтый и густой.

Мех

Пробовала я на маленьком кусочке, который слегка намочила, проведя против направаения ворса мокрой рукой, получились вот такие сосульки.

Мех

Ну а потом я просто взяла широкую плоскую кисть из щетины и белую акриловую краску. Кистью начала проводить по верхушкам сосулек, чтобы они окрасились в белый цвет. Результат меня очень обрадовал, получилось нечно похожее на ежиные колючки.

Мех

Но после того, как мех и краска подсохли, колючки слегка побледнели, поэтому я решила покрасить еще раз. Кисточкой водила в разных направлениях, чтобы сосульки-иголочки прокрасились со всех сторон. Ну вот, вроде похоже на ежика?

Мех

Мех

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email