Обновление пароля

 >  >  >  > Уксус: отличная заправка!

Уксус: отличная заправка!

Уксус: отличная заправка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я очень люблю применять в кулинарии, особенно в заправке салатов бальзамический уксус…

Легкая уксусная кислинка придаст пикантности и салатам и соусам, сделает мясо более нежным, а выпечку – рассыпчатой. Сортов уксуса множетсва: винный, рисовый, соевый, яблочный…

Особенный усус – бальзамико, настоянный на травах и пряностях, изготавливают в Италии. Его производят из винограда, а затем настаивают в дубовых бочках.

Бальзамико не только полезен, но и обладает прекрасным ароматом. Причем у каждой хозяйки есть свой секрет изготовления бальзамико. Впрочем, тайны-то особой как раз и нет: все ингридиенты помещаются в емкость и заливаются винным уксусом, который отличается большей мягкостью, чем его синтетический аналог. Уксус – хорошая приправа, но при желудочных заболеваниях следует пользоваться очень осторожно.

СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Попробуйте пригтовить бальзамико в домашних условиях. Классикой бальзамико является пряный уксус с горчичными зернами, гвоздикой, чесноком, мускатным орехом, имбирем. Если вы любите попикантнее, вам придется по вкусу чесночный уксус с розмарином, перчиком чили или со свежими розмарином, тимьяном, орегано и базиликом…

блог, уксус своими руками, бальзамико

Достаточно залить ингридиенты винным уксусом и настоять содержимое при комнатной температуре примерно 2 недели. Затем удалите травы, перец, ягоды, фрукты, овощи и цитрусы. Потом довести уксус до кипения (один раз!), разлить по бутылкам и закупорить плотной крышкой. Храниться ароматизированный уксус в холодильнике.

По этому же рецепту можно приготовить ароматизированное масло для заправки салатов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email