Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Сбор средств для Сергея Ильюшина - 24.000 рублей

Сбор средств для Сергея Ильюшина - 24.000 рублей

Друзья,

Сегодня я хочу рассказать вам об одном удивительном человеке - Сергее Ильюшине, 34 года. У него так называемая "хрустальная болезнь" - диагноз, с которым жить сложно. Сергей живет в Балашихе, он колясочник, редко бывает на улице, крайне редко посещает какие-либо мероприятия, но не унывает и поддерживает многих других людей, которые оказались в непростой жизненной ситуации.

Эту просьбу я публикую для него.

Сергей очень хочет поехать на V Международную научно-практическую конференцию "Врачи мира – пациентам", которая пройдет в Санкт-Петербурге с 21 по 23 сентября 2014 года. На этой конференции в 2011 году Сергей нашел других соболезников, многих из которых он увидел впервые в жизни. Там же узнал очень много о своей болезни и побывал на многих событиях в рамках конференции. Сергей вспоминает: "Мне повезло, и я получил консультацию у врача и главы клиники по нашей болезни в Кельне, Оливера Семплера".

Несложно догадаться, что людям с такими тяжелыми заболеваниями важно знать - как уметь себе помочь, что делать "если...?". Важно встретиться с "друзьями по несчастью" и поддержать друг друга.

К сожалению, в этом году организаторы не имеют возможности поддержать участников в финансовом плане (например, в 2011 году участникам оплачивали дорогу или проживание), поэтому я хочу обратиться ко всем, кто знает Сергея, дружит, общается с ним, и кому в целом не безразлична тема этой болезни, поддержать этого замечательного человека.

Общая сумма расходов на участие, дорогу и проживание = 24.000 рублей.

Я очень прошу вас помочь Сергею. Ведь эта сумма - сущие пустяки для нашей большой и дружной Ярмарки.

Как можно помочь и перевести деньги:

1) Яндекс-деньги № 41001141619809

2) QIWI Кошелёк 9168535917

3) Сбербанк: Балашихинское ОСБ №9040/00113 Сбербанк России ОАО г.Москва
ИНН КПП 7707083893 500102001 БИК 044525225 кор / счет 301810400000000225 р / счет 30301810540006004004
Получатель платежа: Ильюшин Сергей Владимирович л/с 40817810540041603575

4) Hомер карточки сбербанка: 639002409004043341

Вы также можете связаться со мной по телефону 8 (926) 700-6596 или электронной почте suleimanova_ira@mail.ru, чтобы передать деньги или задать любые вопросы. С радостью отвечу! Пожалуйста, сообщите мне, если вы перевели средства в помощь Сергею, чтобы мы вовремя закрыли сбор и подтвердили получение платежа.

СПАСИБО ВАМ!

хрустальная болезнь, благотворительность, сбор средств, помощь, инвалид, помощь инвалидам, ильюшин сергей, колясочники

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email