Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Как выбрать вышивку

Как выбрать вышивку

Виды творчества:   Разные виды творчества

Вышивка картины или иной работы одно из самых кропотливых занятий. Однако результат себя оправдывает и окупает затраты, заложенные на изготовление работы. Сам процесс вышивки имеет предварительный этап, непосредственно сам процесс вышивки и последующий этап оформления готовой работы. Итак, обо всем по порядку.

Выбор схемы или готового набора для вышивания

В своем выборе будущей работы можно подойти творчески и воспользоваться программой для создания вышивки. Для этого необходимо иметь картинку, которую хотите превратить в схему. В основном подобные программы просты в использовании и необходимо лишь определиться со сложностью будущей работы и с количеством цветов в ней. Плюс такого подхода заключается в уникальности будущей работы, особенно, если автор картинки для схемы вы сами.

Для работы можно выбрать и схемы вышивки уже готовые, которые можно найти и в Интернете, и в специализированных журналах, и в магазинах по рукоделию. Схемы вышивки могут выглядеть по-разному. Чаще всего это бумажные схемы вышивки, которые имеют или цветовое или символьное построение. Какой вид подойдет вам решит только опыт. Бывают и такие варианты, как канва с уже нанесенным рисунком. Такой вариант хорошо подойдет начинающим рукодельницам.

Выбор ниток для таких схем необходимо проводить самостоятельно или в соответствии с рекомендациями к схеме. Порой это бывает не так-то просто. Ассортимент многих магазинов не позволяет найти недостающие цвета, что тормозит работу.

Зачастую в магазинах по рукоделию можно встретить наборы вышивки крестом. В такой набор обычно входит канва, набор ниток, схема и иголка. Для вышивки дополнительно вам понадобятся пяльцы. Такой набор удобен еще и тем, что на картинке изображена готовая работа. Зачастую готовую работу изображают и с оформлением, к примеру, картина изображена уже в рамке. Это может помочь в дальнейшем при обдумывании вопроса оформления готовой работы.

Выбор цвета канвы

В некоторых наборах канва не белого цвета, а, к примеру, нежно розовая или черная. Как определиться с цветом и играет ли какую-то роль цвет канвы. На опыте уже не раз доказано, что на темной канве вышивать оказывается гораздо сложнее, поэтому начинающим рукодельницам лучше начать с канвы белого цвета. Если же все же приходится вышивать на канве темного цвета, то можно облегчить себе работу следующим образом. Пустите дополнительный источник света (лампу, торшер) снизу пялец, чтобы все дырочки в канве было хорошо видно. Вышивать в таком расположении канвы будет намного проще. 

Уровень сложности

На многих наборах вышивки крестом указан уровень сложности, которые поможет подобрать адекватную вашему уровню мастерства работу. Начать можно с совсем маленьких работ, которые имеют самые маленький уровень сложности. Такая вышивка много времени не займет, а результат у вас будет готов уже очень скоро. Это придаст уверенности в себе. Постепенно можно увеличивать уровень сложности.

Одна или несколько вышивок

Можно все время уделять только одной вышивке, а можно начать и несколько. Выбор рукодельницы в этом отношении очень индивидуальный. Кто-то не может отвлекаться на другие работы, пока не закончит первую. Другим же необходимо отвлечься, к примеру, от сложной вышивки на что-то более легкое.

Выбор вышивки крестом зависит также и от других факторов, таких как материал ниток, производитель вышивки, тематика вышивки и т.д. В любом случае свой выбор необходимо для начала остановить на какой-то вышивке и попробовать свои силы. В дальнейшем пробовать и экспериментировать в поисках своей техники, свой тематики и своего производителя, который больше всего нравится в подходе к созданию набора или просто схемы вышивки.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email