Неожиданно вспомнился еще один случай в багетке. Он как бы и не совсем в тему... но вот крутится в голове)

Я выбирала рамочку из готовых, когда зашла очередная посетительница. Она достала свои катрины, попросила подобрать самые дешевые рамочки. Самые дешевые - деревянные под покраску, всегда большой выбор разных размеров. Но тут продавщица стала уговаривать отдать на оформление. Багетка демократичная и просто так на деньги никогда не разводят. Нужной мне рамки не нашлось, и проходя мимо стола,  я глянула на работы. Это были три вышитые киски гламурки, вышивки изумительного качества. Уж на что я критично отношусь к вышивке... своей - особенно))) но эти картинки смотрелись замечательно. Женщина виновато оправдывалась, что она сама покрасит рамочки и сама оформит... хотя раньше ни разу не делала ни того ни другого... Тут уж и я не выдержала, стала поддерживать продавщицу. Жалко же, если такую красоту испортят. Вдвоем мы чуть не довели бедную женщину до слез( Вариант оформления в одну готовую пластиковую раму под паспорту с тремя окошками, оказался не так уж смертельно дорог... плюс возможность оплаты частями...

Комментарии (5)
Olyonushka 24.06.2014

О, вот бы посмотреть на этих милых кисок.... так вкусно рассказано:)))

Гламурки? Это оооочень большая серия) ну вот - первые попавшиеся в сети)

а каталог ЯМ ГлаМурок не нашел...

Olyonushka 24.06.2014

Людочка, они милашки!!!

и требуют к себе увжительного отношения))) но там была очень качественная работа, дело не только в сюжете

Если кто еще не знает) у меня идет конкурс коллекций www.livemaster.ru/topic/795893-prosto-tak-konkurs-kollektsij?vr=1&inside=1, а в четверг вечером начнется однодневный аукцион с нуля.