Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Озеро Тамбукан

Озеро Тамбукан

Озеро Тамбукан | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На территории Северного Кавказа расположено уникальное овальное бессточное озеро с красивым названием Тамбукан. Более внимательное изучение географической карты позволяет увидеть, что находится оно прямо на границе с Кабардино-Балкарией – в 9 км на юго-восток от Пятигорска, если быть более точным, то озеро Табукан, общая площадь которого составляет 210 га, расположено в Преднегорском районе г. Ставрополь, захватывая также Зольский район Кабардино-Балкарии. Уникальность вод Тамбукана вполне оправдана, так как оно является одним из самых крупных источников целебных грязей, не только используемых в санаториях г. Минеральные Воды, но и отправляемых на внутренний и зарубежный рынки.
Многие специалисты считают, что грязь Тамбуканского озера по своему составу и целебным свойствам в несколько раз превосходит даже известные всему миру грязи Мертвого моря, а потому экологами данный водоем был занесен в первую природоохранную зону.
По подсчетам экспертов, недра озера Тамбукан таят в себе более 1,5 млн. тонн целебной грязи, которая успешно применяется в отечественной медицине еще с 1886 года. Именно грязь является основным достоянием этого, казалось бы, обычного озера, ее полезные свойства способны удивить даже специалистов, не говоря уже об обычных людях. Обусловлены они ежедневным действием живых микроорганизмов, которые постоянно обновляют целебные качества тамбуканской грязи, обогащая ее необходимыми липидами, минералами и гуминовыми веществами. В органической составляющей грязи содержатся битумы и смолообразные вещества, аминокислоты и гуминовые кислоты, а извлекаемые из нее пелоиды сумели найти самое широкое применение в косметологии и медицине. 

 Вот уже двести с лишним лет грязи озера Тамбукан используются для лечения в грязелечебницах и санаториях Пятигорска, Кисловодска, Железногорска и Ессентуков. Специалисты давно и глубоко изучили целенные свойства тамбуканских грязей, что позволяет использовать их не только в российских ведущих лечебных учреждениях, но и за границей. Более того, по независимой оценке экспертов, лечебные свойства тамбуканской грязи не уступают грязи Мертвого моря в Израиле, а наоборот, во многом ее превосходят.
Состав грязевого раствора включает в себя пенициллиноподобные соединения, биологически активные вещества, лизоцим – все они обеспечивают грязи повышенную бактерицидную активность, которая активно использовалась еще во времена Великой Отечественной войны даже в госпиталях МКВ, где раны попросту лечились путем наложения на них грязевых повязок.
В наши дни полный курс грязелечения можно пройти, даже не выезжая куда-либо для этого, причем сделать это можно не только в медицинских или косметологических центрах, но и сидя у себя дома. Дело в том, что на основе грязи Тамбуканского озера сегодня изготавливаются многочисленные мази и лечебные составы, также открыты новые направления косметологических линий.
Многолетний опыт применения очищающего и отбеливающего свойства целебной грязи издавна используется для ухода за кожей тела и лица, и передается из поколения в поколение даже в наше время.
Тамбуканская грязь – потрясающий природный антиоксидант, способный оказывать омолаживающее и очищающее действия, улучшает микроциркуляцию кожи и кровообращение, одновременно активизируя кожный иммунитет и обмен веществ, стимулируя регенеративные процессы, что позволяет обеспечить выведение шлаков и токсинов, нормализовать баланс кожи, расщепляя жиры и адсорбируя излишки кожного жира, увлажняя и тонизируя кожу.
Обертывания и маски с лечебной грязью озера Табукан используются в качестве рассасывающего, противовоспалительного и бактерицидного средства, возвращая коже былую эластичность и упругость, выравнивая и разглаживая кожу, что в комплексе практически разворачивает процесс старения вспять. Биологически-активные соединения и комплекс макро- и микроэлементов очень гармонично сочетаются в тамбуканской грязи, рукой самой природы, что позволяет им приобретать поистине волшебные свойства, восстанавливающие естественную красоту.

озеро, маска

тамбукан

Купить грязь можно в моём магазинчике: http://www.livemaster.ru/item/6933179/kosmetika-ruchnoj-raboty-gryaz-ozera-tambukan

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email