Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Вопросы и пожелания

Вопросы и пожелания

29.06.2014 12:04     Просмотров: 408     Комментариев: 0     
Вопросы и пожелания | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую Вас! Меня зовут Гульназ, я занимаюсь оформлением изделий ручной работы в творчестве скрапбукинг. В данной теме я постаралась максимально подробно ответить на часто задаваемые вопросы. 

Как оформить заказ?

Выберите понравившуюся работу  и нажмите на кнопку «Добавить в корзину».  В корзину можно добавить несколько работ, сравнить товары между собой, рассчитать общую стоимость. Количество добавленных в Корзину работ отображается в верхнем меню рядом с кнопкой «Моя корзина». После выбора понравившихся работ в Корзине можно указать нужное количество каждой из них или убрать работы, которые вы не планируете сейчас покупать. Чтобы удалить из Корзины одну работу, вам необходимо нажать на ссылку «Убрать» возле названия работы. При оформлении заказа вы сразу можете выбирать удобные для вас способы оплаты и доставки. После выбора способа доставки и оплаты нажмите кнопку «Оформить покупку». Подробно заполните все поля пункта «Адрес доставки» и подтвердите заказ.

Как только я получаю подтвержденный заказ для работы со статусом «Готовая», я рассчитываю стоимость до вашего адреса доставки. В кратчайшие сроки вы получите личное сообщение о стоимости доставки, общей стоимости заказа, реквизиты для оплаты. Как только платеж поступает, я подтверждаю поступление сообщением. По возможности произвожу отправку заказа в день поступления или на следующий день покупки. Вы также получаете трекинг-номер посылки для отслеживания на сайте Почты России.

Для работ со статусом «На заказ». Оформление покупки происходит как в первой части раздела. Укажите в комментарии к покупке количество товара, необходима ли персонализация, цветовое решение бумаги, дизайн шрифта, ваш e-mail, дополнительные вопросы. Я с вами связываюсь и мы обговариваем все нюансы. Если в изделие вносятся коррективы, изготавливаю образец с учетом ваших пожеланий. Высылаю вам фото для подтверждения изменений. Как только образец согласовывается, вы оплачиваете 100% стоимости заказа. (Возможно, вам будет удобен другой вид оплаты: аванс 50%, остальная сумма оплачивается наложенным платежом при получении на почте). Поступление оплаты я подтверждаю и берусь за изготовление в сроки, которые ранее были оговорены. В максимально кратчайшие сроки заказ оформляется и отправляется к заказчику. 

-Дорогие покупатели в мастерской АртЛеди  ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ СВАДЕБНЫХ ПРИГЛАШЕНИЙ (впечатывание имен гостей) - БЕСПЛАТНО!!! 

-Разработка одного макета текста уже включена в стоимость изделий. Разработка дополнительного макета текста – 150 руб. за каждый новый вариант ( Разработка макета подразумевает размещение текста и его обработку: подбор шрифта, его размера, расположения, расстояния между строками, подбор рисунка уголков и рамочек при необходимости) Подготовленные макеты согласовываются по электронной почте с заказчиком и только после этого распечатываются.

-МИНИМАЛЬНЫЙ ТИРАЖ приглашений или банкетных карточек одного вида – 10 шт. На заказы приглашений или карточек в количестве менее 10 шт. распространяется наценка в размере 100% от стоимости изделия. На дозаказ более 10 шт. наценка не распространяется.

К Вам приходит извещение о прибытии посылочки в почтовый ящик. Получать посылку нужно в почтовом отделении с паспортом. Я отправляю посылку на следующий день после Вашего заказа. Сразу после отправления посылки, я пишу Вам номер отправления, по которому Вы можете отслеживать движение Вашей посылки на сайте Почты России.

Требования к тексту и спискам гостей:

Для того чтобы ваш заказ был выполнен в кратчайшие сроки и без ошибок, прошу Вас обратить внимание на следующие требования к тексту приглашений:

ДЛЯ ПРИГЛАШЕНИЙ
Для Вашего удобства отправляйте текст и список гостей в электронном виде формата Word на почту ymasterskay @mail.ru

Название письма: «Приглашения». В письме укажите ваши имена, точное количество приглашений. В приложениях – текст (с датой свадьбы, временем и местом проведения банкета/регистрации) и список гостей. 

Список гостей составляется в следующем порядке:
- Обращение / местоимение, список гостей приглашенных парами или семьями
- Обращение / местоимение, список гостей приглашенных персонально

ПРИМЕР:
Дорогие / вы
1. Мария Владимировна и Эдуард Сергеевич
2. Ольга и Петр

Уважаемые / вы
1. Мария Владимировна и Эдуард Сергеевич
2. Ольга и Петр

Дорогой, дорогая / Вы
1. Лариса Николаевна
2. Александр

Уважаемый, уважаемая / Вы
1. Иван Сергеевич
2. Марина Павловна

Дорогой, дорогая / ты
1. Галина
2. Вася

Внимание!!! Обращения и имена из списка копируются «буква в букву», поэтому, пожалуйста, обратите внимание на сокращения (т. – тетя, д. – дядя), заглавные буквы и сложные имена. 

Утвердить заказ можно, отправив ответное письмо с текстом: «Дизайн, орфографию и грамматику утверждаю». Внимательно проверяйте макеты приглашений на свадьбу, тексты которых будут напечатаны в том виде, как они представлены на макете.

Внесение изменений в заказ:

Внести изменения в текст приглашений, изменить (дополнить) имена гостей или количество изделий вы можете до момента утверждения макетов. После утверждения вами макетов, заказ распечатывается, и внесение изменений оплачивается в размере 100%-ной стоимости изделия.

Для внесения изменений необходимо написать письмо на электронный адрес ymasterskay @mail.ru или личным сообщением на Ярмарке Мастеров.

Название письма: «Изменения к заказу». В письме укажите ваши имена, дату свадьбы и необходимые изменения. В ответном письме от меня поступит подтверждение о принятии изменений к заказу. 

Как оплатить заказ?

1) Наличные, для жителей г.Ижевск

2) Почтовый перевод

имейте ввиду стоимость за данную услугу:

до 1 000 руб. включительно - 40 руб. + 5% от суммы

свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно - 50 руб. + 4% от суммы

свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно - 150 руб. + 2% от суммы

3) Перевод на банковскую карту Сбербанк

Дополнительные условия оплаты:
либо другой вид оплаты по вашему желанию с предварительной договоренностью.

Каким образом осуществляется доставка?

 

Доставка заказов по России может осуществляется следующими способами на Ваш выбор:
1) Почтой России
После отправки заказа Почтой России Вам высылается почтовый идентификатор Вашего отправления, чтобы Вы могли отследить нахождение Вашего заказа. 
2) Транспортной компанией
Доставка  транспортной компанией Автотрейдинг.  Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно. Точную стоимость доставки до вашего города, вы сможете рассчитать на сайте перевозчика. После отправки сообщается номер квитанции. 
3) Любыми другими почтовыми сервисами, например такими как DHL, EMS, Pony Express . Об отправке , как и в случае выбора почты России, сообщается письменным уведомлением с номером почтовой накладной.

Стоимость отправления ускоренной доставкой компанией Ponyexpress можно рассчитать здесь: www. ponyexpress.ru/tariff.php. Через Автотрейдинг www. ae5000.ru/rates/calculate_v2/

4) Самовывоз / Личная встреча. Для жителей г.Ижевск

Срок отправки покупки 1-2 дня (кроме воскресенье- выходной почтового отделения). 

 В данной теме в комментариях Вы можете задать интересующий вопрос. отвечу в кратчайшие сроки.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз