Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > Отдам даром!!!! Продолжение!

Отдам даром!!!! Продолжение!

Вот это да! Теперь панель редактирования совсем пропала(((( И раньше было в этом плане не густо, а теперь и вовсе непонятно..Ну да будем разбираться по ходу... А сейчас я хочу сказать, что набрала еще четыре лота на раздачу, и все это нужно сделать в очень быстром темпе, так как я живу в полном завале (у меня еще по работе полно коробок), поэтому если пишете - беру - это значит, что сегодня-завтра приезжаю и забираю! Пишу так потому, что в первый раз раздача растянулась на неделю - для меня это непозволительная роскошь, так как если уж я сняла коробку, то мне не резон запихивать ее обратно до лучших времен и снимать туда-сюда, чтобы отобрать то, что забирают. Поэтому, сориентируйтесь пожалуйста по своим возможностям. Итак. Лот номер 1. Рамки для фото. Выполнены на стекле, техника витражная. Подвох в том, что рамки некондиция, с них сыпется голубая краска. Все остальное вроде бы нормально. Если есть желающие исправить этот недостаток - рамки ваши!)) Сзади все как положено: картонная подложка, ограничитель высоты и прочее. Рамки покупные, просто с дефектом. В наборе 5 штук. Забирать все сразу! Лот номер 2. Три набора для вышивки крестом из Книги Перемен. Не распечатанные. Весь набор состоит из пяти знаков, но два я уже вышила и они у меня на стене))). Так что можно получить только три, а остальные купить потом. Лот номер 3. Самый-самый дорогой и любимый!(( Много времени собирала, отбирала и пополняла. Итак, схемы для вышивки крестом, принты, покупные, крупные. В основном пейзажи, но есть и цветы и разное. Много, штук 20, если не больше. Для любителей серьезных работ. Если будете брать - не забудьте купить шоколадку или торт, чтобы я могла залечить сладким душевные раны от расставания...((( К сожалению, с моим зрением я уже не потяну такие работы.... И наконец, лот номер 4. Тут все просто, может быть возьмет даже кто-то вместе с вышивкой..Кусок канвы (0,9х1,5м) если верить написанному, а верить можно, так как я ее не распаковывала. Канва не обычная, а такая, которую потом удаляют..Используется для вышивок на подушках и одежде...Но можно наверное и так...К ней прилагается кусок желтой ткани, вроде бы сатин, тонкий, брала на абажур для лампы и не пригодился, так что абсолютно новая...Тоже наверное где-то около метра-полтора...И красный галстук..))))) Хоть убейте, не знаю и не помню откуда..Ткань не галстучная абсолютно, но покрой тот же...Может сойдет на косынку))) Вот и все! И еще раз напоминаю - если кто захочет: отдаю в порядке очередности, желательно сегодня-завтра забрать, если сможете через неделю - лучше не забивайте, приезжать на дом (мне даже к метро дойти проблематично!). Всех, кто быстро приедет, привезет сладкое или купит сигареты - люблю!!!)))) Всех, кто пообещает и не приедет - не люблю!))) Забирать территориально м. Первомайская, телефоны и прочие координаты - в личку. Продолжение следует!)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email