Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Свадебная коллекция 2014 года

Свадебная коллекция 2014 года

Добрый день!

Предлагаю Вашему вниманию новую коллекцию свадебных бокалов. Даже в свадебной тематике существует элемент моды. Моду диктуют сами заказчики. Удивительная особенность этого года, это просьба сделать бокалы из простого стекла. Все чаще свадьбы устраивают на природе, в определенной цветовой гамме, в особом стиле. Все эти тенденции отражены в этой коллекции. Приятного просмотра!

Коллекция 2014 года.

Свадебные бокалы Абигаль

свадебные бокалы

свадьба

Свадебные бокалы Адель

Свадебные бокалы "Адель" - затейливое переплетение узоров двух цветов - белого и бесцветного. Это отражение философии семейной жизни - белый- это то, что видно окружающим. Другой узор - невидимый, но ощутимый... то, что делает семейную жизнь более реальной: приносит гармонию, покой и счастье каждый день.

свадьба 2014

Свадебные бокалы Ромашковое Счастье

Свадебные бокалы "Ромашковое счастье" - миниатюрная свадебная цветочная полянка счастья.)) 

бокалы

невеста

Свадебные бокалы Вдохновение

Свадебные бокалы Вдохновение - немецкое благородное стекло от фирмы Stoelzle-lausitz. 
Бокалы расписаны нежным бесцветным контуром и украшены кристаллами Сваровски.

роспись

шоколад

Свадебные бокалы Джейн

Хрустальные свадебные бокалы Джейн в подарочной коробке. Утонченные, воплощение скромности и изысканности. Рисунок выполнен жемчужным цветом. Крышка коробки украшена росписью в стиле бокалов.

ромашки

хрусталь

Свадебные бокалы Sweety

Небольшие свадебные бокалы Sweety - это богемское стекло с нежной белой росписью (всего 17 см).

Есть что-то завораживающие в том, как любящий мужчина ласково называет свою женщину... любимая, дорогая, ты мой нежный цветок, little bird, honey, sweety... будьте всегда счастливы!

богемия

Свадебные набор Сердечный

По желанию заказчика были сделаны бантики шоколадного цвета.

кристаллы сваровски

sirma root

Желаю всем счастья!

С уважением,

Марина

Sirma Root

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email