Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Патинирование, чернение металлов > Возникли проблемы при патинировании меди амиаком.

Возникли проблемы при патинировании меди амиаком.

Всем доброго дня!
В первые решилась сделать диадему, сделала из меди, стала патинировать...
Обычно патинирую в маленькой пластиковой коробочке серьги, кафы, кольца - т.е. маленькие изделия; наливаю в крышечку (диаметром примерно 3 см) и кладу на дно. Особых проблем никакогда не наблюдалось.
А тут диадема, размер получается не маленький, взяла пластиковый контейнер (6 литров), поставила баночку с нашатырём на дно, под крышку навязала ниточек и положила на них диадему, и заодно так же подвесила серьги и кафф. И оставила на кухне на верхней полке.
Проходит час, второй, два с половиной - ничего не происходит. Взяла крышечку в которую обычно наливаю амиак, поставила на дно рядом с баночкой. Проходит время - никакой реакции.
Решила серьги с каффом переложить в коробочку в которой обычно делаю, начало темнеть, НО! Кафф был из проволоки 0,8 и 0,4 мм, в итоге проволока 0,4 мм так и не потемнела, вылила нашатырь залила из новой бутылочки. Жду, ничего не меняется... Первый раз такое. Проволока 0,4мм из нового моточка, но всёравно ничего не понимаю.
К тому же в диадеме использовала проволку  из старого мотка - пока та не закончилась и из нового мотка, теперь боюсь если всётаки как-то запатинирую, вдруг получися местами...

Я в растерянности...
Как запатинировать диадему и что с проволокой 0,4?
Уважаемые мастера, прошу Ваших советов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email