Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Немного о создании миниатюр на камне

Немного о создании миниатюр на камне

15.08.2015 0:44     Просмотров: 3333     Комментариев: 20     
Немного о создании миниатюр на камне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Миниатюрная живопись - один из самых, вероятно, классических способов создания микромиров. Как это происходит в нашей действительности? Этот материал - реальный опыт художницы проекта Vida Milut Art, -  повествует о том как организована ее работа, содержит конкретные советы и общие размышления, любопытые, как нам кажется, и широкому кругу читателей

Привет, меня зовут Марина, я профессионально рисую уже...очень давно Очень люблю я это дело! Думаю, даже если вы совсем не занимаетесь живописью - эта публикация может быть вам интересна. 

микромир

Интро или Насколько маленьким может быть микромир?

Почти насколько угодно, а точнее - насколько разумно. Подковывать блоху, мне кажется, смысла не имеет. При этом, если рисуноук слишком мал, то в известной степени страдает детализация.  Но, если говорить о масштабах, то для меня гораздо проще сделать рисунок размером с коробок спичек, чем с ладонь. Так уж рука набита.

Самым маленьким живописным камнем на данный момент для меня являтся эта кроха-черепашка на псевдо-бирюзе. 

микроминиатюра

Микро-кисти, "масло" и прочая красота

Практически самый популярный возглас при виде моих работ звучит так: "Это ж какая кисточка должна быть чтобы ТАКОЕ нарисовать?!"

Конечно же, микро-нано-кисточка! Но такие придуманы, уже, слава Богу, довольно давно.