> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Размерная сетки одежды. ГОСТ.

Размерная сетки одежды. ГОСТ.

Размерная сетки одежды. ГОСТ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, выкладываю вам полезную информацию, как правильно определить ваш размер одежды и размерные сетки по ГОСТ  и поставщику.

1 метод измерения:

Для подбора правильного размера одежды (футболки, толстовки, майки)  вам необходимо измерить ваш  обхват груди. Если поделить  эту цифру пополам ,то получаем ваш  размер одежды, т.е.например, если обхват груди 96 см, то ваш  размер одежды 48. Такой метод измерения действует и у мужчин и у женщин.

P.S. Для дам  лучше проводить измерения с бюстгалтером, т.к  если он пуш  ап и с паралончиком, то  автоматически прибавляет вам обхват бюста.

2 метод измерения:

Возьмите  футболку, которая вам идеально подходит, и разложите ее на плоской поверхности. И измерьте ее по аналогии с рисунком в самом широком месте от подмышки до подмышки ( от шва до шва). Также необходимо учитывать,  стрейчевая футболка или же 100% хлопок.

Если футболка стрейч (добавка эластана 5-10%), то футболка хорошо тянется и ширина от подмышки до подмышки соответствует полуобхвату груди человека, но если  же футболка из 100% хлопка, то ширина футболки от подмышки до подмышки составляет  полуобхват груди человека + 2 см на припуск, чтобы она не трещала по швам.

размер, одежда, бедер, футболку, майки

Размерная сетка женской одежды по ГОСТ:

размерная сетка, обхват, как подобрать размер, майку, футболки

Размерная сетка для мужчин по ГОСТ:

размеры, груди, подобрать, размеры толстовок, футболка

Размерная сетка толстовок.

Размеры по толстовкам  расчитываются из параметров полуобхват груди + 5-6 см на припуск по краю ,чтобы она не трещала по швам, т.к. толстовки изготавливают из 100%  хлопка и они практически не тянутся.

В связи с этим размерная сетка по толстовкам , которые беру я у поставщика, выглядит так:

одежды, талии, толстовку, толстовки, гост

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email