Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки,новинки!! Великолепные Наборы для Мастеров!

Новинки,новинки!! Великолепные Наборы для Мастеров!

Новинки,новинки!! Великолепные Наборы для Мастеров! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ!

ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРЕДЛАГАЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ! Я ДУМАЛА ПОСЛЕ РЕМОНТА ПОСТИРАЮ,ПРИВЕДУ ИХ В НАДЛЕЖАЩИЙ ВИД И ТОЛЬКО ТОГДА ПЛАНИРОВАЛА ВЫЛОЖИТЬ В МАГАЗИНЕ.. НО РЕМОНТ ЗАТЯГИВАЕТСЯ.. НЕТ СМЫСЛА  ДОБРО ДЕРЖАТЬ В САРАЕ ..  ВСЕ КРУЖЕВА И ВСЕ ЧТО ВЫ ВИДИТЕ НА ФОТО,НАСТОЯЩАЯ СТАРИНА! КОТОРОМУ МНОГО,МНОГО ЛЕТ! ВСЕ ЧТО ВЫ ВИДИТЕ У МЕНЯ В МАГАЗИНЕ ИЛИ БЛОГЕ,АБСОЛЮТНО ПОДЛИННЫЕ ,АУТЕНТИЧНЫЕ АНТИВАРНЫЕ ВЕЩИ.  ЕСЛИ ВИНТАЖ,ТО Я ПИШУ ВИНТАЖ.  ЕСЛИ АНТИКВАРНАЯ ВЕЩЬ,ТО ПИШУ КАК ПРАВИЛО АНТИК И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДАТУ.  ВЕСЬ АНТИКВАРИАТ И ВИНТАЖ ПОКУПАЕТСЯ У ДИЛЕРОВ,САМА Я НЕ ХОЖУ ПО МАРКЕТАМ,НЕ ВЫЕЗЖАЮ ЗА ПРЕДЕЛЫ СТРАНЫ ЗА ПОИСКОМ  ВЕЩЕЙ,РАЗВЕ ЧТО НА ОТДЫХ.   РАНЬШЕ МНОГОЕ  ПОКУПАЛОСЬ У КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ  НА  ОЧНЫХ ТОРГАХ,Я ОБОЖАЮ ЖИВЫЕ АУКЦИОНЫ, НО СЕЙЧАС, К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ТАК ЧАСТО ПОСЕЩАЮ АУКЦИОНЫ.   ВСЕ ЭТИ КРУЖЕВА И ТЕСЬМЫ ,ВСЕ ЛОТАМИ ПОКУПАЛОСЬ  ОЧЕНЬ ДАВНО.

ЕСЛИ ВЕЩЬ ИМЕЕТ ДЫРОЧКИ И ПОТЕРТОСТИ, Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШУ ОБ ЭТОМ, И КРАСНОЙ ПРОБОЧКОЙ ДЕЛАЮ АКЦЕНТ НА ПОВРЕЖДЕНИЕ, ИЛИ ПИШУ КРУПНЫМИ БУКВАМИ. ВНИМАНИЕ ,ИТД.. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!  ПРЕЖДЕ ЧЕМ КЛАСТЬ ТОВАР В КОРЗИНУ, ПРОЧТИТЕ ОПИСАНИЕ,ПЛИИИЗ!!!!!!!!!!!!    ЕСЛИ ПИШУ ТКАНЬ ВЕТХАЯ, ТО ОНО ТАК И ЕСТЬ,ЕЕ СЛЕДУЕТ СТИРАТЬ ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕТ В МАШИНКЕ.

СТАРИННЫЕ ВЕЩИ  УНИКАЛЬНЫ,ПРОПИТАНЫ НЕПОВТОРИМЫМ ЗАПАХОМ СТАРИНЫ,В КОТОРОМ ТАК НУЖДАЮТСЯ ЦЕНИТЕЛИ АНТИКВАРИАТА. НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО БЫТЬ СТРАСТНЫМ АНТИКВАРОМ,ЧТОБЫ  СТАТЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ СТАРИННОГО  КРУЖЕВА ИЛИ СКАТЕРТИ. НО ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЖЕ  РЕШИЛИ  ИМЕТЬ  В ДОМЕ ТО ИЛИ ДРУГОЕ, ТО ПОВЕРЬТЕ ЭТО ВЕЩЬ СТАНЕТ УРКАШЕНИЕМ ВАШЕГО ДОМА ,ЭТА ВЕЩЬ БУДЕТ РАДОВАТЬ ВАС И ВОСХИЩАТЬ ВАШИХ ГОСТЕЙ !!

УВЫ, ПОРОЙ СТАРИННЫЕ ВЕЩИ ИМЕЮТ ПОВРЕЖДЕНИЯ,О ЧЕМ Я ВСЕГДА  ПИШУ В ОПИСАНИЯХ.  ПРОСТО НАДО ЭТО ЗАРУБИТЬ СЕБЕ НА НОСУновости магазина

НУ  А ТЕПЕРЬ МИЛЫЕ НОВИНКИ..   В БУДУЩЕМ  БУДУ РАДОВАТЬ ВАС НЕ ТОЛЬКО НАБОРАМИ,А МНОГИМИ  РЕДКИМИ ВЕЩАМИ.. МОЯ МЕЧТА -ИМЕТЬ В ЛИЧНОЙ КОЛЛЕКЦИИ МУНДИР  XIX ВЕКА-ВРЕМЕН НАПОЛЕОНА.. ПОКА ЕГО НЕТ.  .НО ЭТО ДЕЛО ВРЕМЕНИ.. новости магазина

ВЕЩИ ВСЕ НЕСТИРАННЫЕ, ПОКА НЕТ УСЛОВИЙ,К СОЖАЛЕНИЮ..

ФОТО.

новость

новое поступление

новинки магазина

новинка

новогодняя акция

акция магазина

акция

набор для творчества

наборы

кружево

кружева

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email