Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Йога для животных - очень забавно!

Йога для животных - очень забавно!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Йога для животных - очень забавно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

животныеЕсли верить тому, что домашние животные зачастую похожи на своих хозяев если не характером, то повадками, привычками и поступками, можно допустить, что и хозяйские увлечения и хобби милым зверушкам не чужды. Так, несколько лет назад талантливый фотограф Даниэль Боррис (Daniel Borris) стал свидетелем того, как Отис, двухлетний английский бультерьер, пытался заниматься йогой вместе со своей хозяйкой Джой. Видимо, именно тогда в голове у фотографа зародилась идея серии календарей с изображениями животных-йогов. Так появились Yoga Dogs, Yoga Puppies и вот, Yoga Kittens.
Но погодите возмущаться! Во время фотосессии ни одно животное не пострадало, а пушистые мурлыкающие модели выбирались из тех котят, которые были не прочь покувыркаться на ковриках для йоги, время от времени принимая немыслимые позы. Прирожденные йоги, эти маленькие комочки шерсти!
йога
котята

звериный

кошки
Проект с животными-йогами стартовал еще пару лет назад. Но поскольку эти календари пользуются бешеной популярностью, и слава о них из США, где и началась йога-лихорадка, протянулась через океан в страны Европы и Азии, Дэн Боррис каждый год создает новые настенные фото-календари, заставляя, точнее, мотивируя животных позировать ему для акробатических фотосессий, а потом средствами графических редакторов доводит снимки до совершенства, а позы - до невероятности. И кто бы мог подумать, что котята такие гибкие?

спорт

 Замечательные фотографии от Даниэля Борриса

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email