Обновление пароля

 >  >  >  > Формула эффективности мастера ручной работы. Правило 24/7/2

Формула эффективности мастера ручной работы. Правило 24/7/2

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Формула эффективности мастера ручной работы включает три главных правила:

1. Отдыхай
2. Продает фотография
3. Дай себя найти!

Почему эти? Почему всего три? А как же само изделие, где творчество, когда скажут о качестве?
О творчестве и о качестве, а также об уникальности изделия и вдохновении писать в этой заметке не стану. Мы ж о «мастере ручной работы» говорим, и само собой подразумевается, что речь о ручном труде, а раз мастер – то и мастерство присутствует. Но вот о том, как мастеру выжить, сохранить себя и способность к творчеству, и что для этого является самым необходимым, я и хочу написать.

организация работы, организация рукодельницыПравило первое – Отдыхай.
Посмотрите вокруг – как много мастеров на фото с уставшими, порой просто изможденными лицами?

Сколько людей эмоционально сгорело, сколько магазинов закрылось, и как часто возникают темы о пропавшем вдохновении, ведь для усталой музы погода всегда нелетная?

Задайте себе вопрос – хотите ли вы стать самым богатым человеком на кладбище? Нет? Разумеется нет! Хотим мы совсем другого.

Конечно, публикации о хэнд-мейд с фотографиями гамака и вальяжного рукоделия в нем вызывают улыбку – но и не в рабство к самим себе мы же хотели попасть, так ведь? Хотели мы любимой работы и адекватного уровня благосостояния, то есть вещей приятных и положительных. А постоянная переработка и завал с заказами, чрезмерная нагрузка и хроническая усталость – это нежелательная крайность. Вот ее нам и нужно скорректировать, приняв для себя самое главное и важное правило – Отдыхай.

Выберите для себя те приемы, которые лучше всего подойдут именно вам, будут ли это режим или ритм работы, или график рабочего дня, или план дел, или еще что-то…..Главное, чтобы ваш отдых был достаточным для восстановления сил. Не будет сил – не будет здоровья и в конечном счете ничего не будет. А поэтому – самое главное правило: Отдыхай.

Второе правило – Продает фотография. Нравится нам этот факт или нет, это основа для продаж через интернет. Потенциальный покупатель не видит саму вещь, видит только фото. И потому можно бесконечно совершенствовать технику вязания, например – но неважная фотка сведет все старания к нулю.

Сделать фотографии такими, чтобы они адекватно показывали ваше изделие – важнейшая (после режима труда и отдыха) задача. Посвятите свое время ей. Научитесь фотографировать так, чтобы фотография притягивала и манила, чтобы вашу работу хотелось рассмотреть поподробнее. А на дополнительных фотографиях покажите детали и качество отделки. Фотография работы – это очень важно для покупателя, это основа продажи.

авторская публикация 2014, рукодельный бизнес

Фото из магазина Елены Щелчковой

менеджмент ремесла

Третье правило тоже связано со спецификой продаж в интернете. Поскольку покупатель сначала должен увидеть ваши работы - дайте возможность вас найти! Изучите ваши ключевые слова и используйте их грамотно. Прочитайте статьи о ключевых словах, научитесь использовать теги и не ленитесь в этом вопросе. Если мы не используем ключевые слова – покупатель нас не найдет.

И все. Не потому что больше ничего не нужно делать, а потому что специфика ручного труда такова, что рук у нас всего две – и третья не вырастет… а в сутках, как это ни банально звучит, 24 часа, в неделе 7 дней.

Правило 24/7/2 говорит об ограниченности наших ресурсов. И четвертое правило просто уже не уместится. Но если вы создали красивую работу, сделали хорошую фотографию и правильно подобрали ключевые слова, то покупатели смогут ее найти, увидеть и оценить. Отдых – дал силы; фотография – позволила покупателю принять решение о покупке; ключевые слова помогли вашим работам быть видимыми в поиске.

Возможно, вам будет интересна моя практика упаковки одежды, в том числе вязаной, и идеи подарков покупателям. Буду рада вашим откликам!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email