Обновление пароля

 >  >  >  > Купленную у нас люстру или светильник можно сразу повесить или установить!

Купленную у нас люстру или светильник можно сразу повесить или установить!

повесить люстру, установить бра, подключить светильник, установить светильник, повесить светильник, плафоны для люстр, керамические люстры, люстры, светильник, люстры в стиле ретро, для дома, загородный дом, дача, квартира, для дачи, для загородного дома, светильник из глины, керамический светильник, светильник над столом, дизайнерские люстрыДобрый день, уважаемые покупатели!

Рад сообщить, что в нашем магазине открылся новый сервис!

Купленную у нас люстру или светильник  мы можем сразу повесить или установить. Вам привезут светильник и сразу же установят!

Опытный мастер (стаж работы по установке света 6 лет) приедет к Вам в квартиру, на дачу, загородный дом, в любой день (включая выходные и праздничные дни), в удобное для Вас время, имея с собой все необходимое, привезет ваш заказ и тут же повесит люстру, установит светильник или бра. Вам ничего дополнительно приобретать не нужно. Все входит в стоимость выезда и работы.

Если Вам не нужно сразу устанавливать светильники, установку Вы можете заказать в любой другой день.

Мастер также сделает небольшие переделки- врежет маленький выключатель в бра или продлит провод до ближайшей розетки (если у вас не предусмотрен специальный выключатель для бра), снимет старую люстру или светильник, установит в потололок надежный крюк для люстры.

Сервис пока работает только для г. Москвы и всей Московской области. 

Стоимость работы (включая выезд и все расходные материалы):

1. Навеска люстры - 800-1300 руб.
2. Установка бра - 500 руб.
3. Демонтаж старой люстры/светильника - 150 руб.
4. Переделка бра под выключатель или провод - 450 руб. (если у Вас не предусмотрен выключатель для бра- мастер на месте врежет маленький выключатель в само бра или протянет провод от ближайшей розетки)

Стоимость действительна для всех районов г. Москвы внутри МКАД, а также юга Московской области, в пределах МКАД, Первое бетонное кольцо, Калужское ш., Каширское ш. Доставка самой люстры - бесплатно.

Для других районов Московской области  - добавляется стоимость 20 руб/км от МКАД. В случае, если покупка люстры и услуга по установке заказывается одновременно.
Или 400 руб за выезд мастера только для установки ранее купленной и доставленной люстры.

Минимальная стоимость заказа услуги - 1000 руб. (это означает, что если мастер выезжает установить только одно бра, то стоимость установки составит именно 1000 руб. Если бра не одно, то стоимость установки каждого по 500 руб.)

За покупками.

Ответы на частые вопросы и технические подробности здесь 

Все новости магазина 

Орловский Всеволод

Мастерская "Свет керамики"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email